пятница, 6 марта 2009 г.

Тебе..

Где-нибудь, может в другом измерении

Я проживаю иную жизнь

В ней все отличается и нет времени

Присутствует смысл и у меня есть ты

Я ее вижу иногда отчетливо

С лучами рассвета за закрытым окном

Когда глаза тяжелея, смыкаются

и наливаются сном

Сном о том ином месте

Где мы с тобой по-другому живем

Где у времени нет точности

И мы вместе вдвоем

Мне плохо от тех сновидений

Но только ими теперь живу

Цепляясь, продолжаю верить

И наяву хожу как в бреду

В бреду, потому что не вижу

Отблеска в яви сонной мечты

Вглядываюсь в чужие лица

Ища только твои черты

Ты мне нужен, слышишь

Здесь сейчас навсегда

Ты нужен мне здесь, слышишь

Здесь где сейчас я

Ты мне нужен! Слышишь, очнись!

Без тебя мне не справиться с вьюгой

Она все злее от моей одинокой борьбы

все выше крупа за крупинкой метет у окна и двери

Вот почти уже не видно света

Солнечный луч не в силах топить

Не пробиться сквозь сугробов дебри

Угасает потихоньку жизнь

Человек не может жить в холоде

Он не может дышать, когда так долго темно

Ему не протянуть долго там

Где он одинок и есть только сон

Ты должен знать, что я поселилась

В хоромах, где одиночество стелет ковры

Раскрашивает стены узорами

Цветов, что обычно кладут на гробы

Мне нужна надежда и вера

Мне нужен глоток теплоты

Моя кровь почти прекратила

От холода биться внутри

Ты помнишь, как я повторяла

В сердцах проклиная слово любовь

Мне нужно видеть тебя

И слышать твой голос

Кожей чувствуя соль

По тебе моих слез

Мне нужно знать, что ты есть и ты дышишь

И просто долго ко мне идешь

Ты слышишь, я по тебе скучаю

Я больше не выдержу

Боль изнутри раздирает

Стараюсь не думать, но не в силах забыть

Силу боль и отчаянье любви

Прошу тебя будь рядом

Держи в своих крепких руках мои

И я перестану плакать

Проклинать к всем чертям эту жизнь

Останься и впредь не уходи

Изменись для меня

Три этих слова скажи

Скажи, тебе я какая нужна

Я буду милой, я буду красивой

Я сделаю все для тебя

Меня не узнает никто в этом мире

Я буду такой для тебя

Терпеливая кроткая - да

Верная, бесконечно добрая

Все эпитеты мне назови

Я сделаю все я претворю их в жизнь

От боли ноют колени

Но я уже не молюсь

Молчаливая на ковровом одиночестве

Я смотрю на стены красоту

Она завораживает цветным узором

И все реже проносится мысль

Которая своим тихим шепотом

Старается меня отрезвить

Говорит мне встань и дальше живи

Сложи себя заново из того

что осталось у тебя от мечты

Разбитой разбросанной и теперь так похожей на эти цветы

так много мелких осколков

края острые режут длань

собирать их слишком больно

но больнее еще скреплять

Ты слышишь я почти ссохла

Как дерево с ржавым гвоздем внутри

Желтые листья, кружась, слетают

Как сухие годы мои

Ты земля для меня

в невесомости времени

Ты капля воды

Для моих иссушенных губ

Ты моя смелость, ты моя слабость

Ты моя боль и с ней моя радость

Ты моя паранойя, моя реальность

Ты моя близость и недосягаемость

Ты моя кровь, мое дыханье

Ты моего сердца глухое стучание

Ты моя смерть и перерождение

Ты мое блаженство, мое мучение

Мое проклятие и грехов искупление

Ты мой бред и мое излечение

Ты везде, ты во мне, ты мое сновидение

Ты знаешь, что это минута слабости

И ей есть времени счет

На циферблате стрелки сдвинутся

Я вспомню, что сильнее ее

Солнце будет в зените

Я буду знать, даже не видя его

И буду идти как больная

Но смотреть четко вперед

Вечером за ужином на одного

Упрямая буду с отвагою

Гнать мысль, что ты далеко

С другими поднимаешь бокала вино

В одинокой постели

Согретой моим лишь теплом

Я буду ждать утра

Зажигая свечи фитилек

Красно-желтое пламя в сумраке стен

Пляшет, с тенями играется

Веселится над грустью моей

А свеча оплавляясь плачет

Освещая закрытую дверь

Под причудливым танцем огня

Тени шепчась и кривляясь в такт

Стелют мне под ноги знакомый рисунок ковра

И появляется узор из цветов на стенах

Свеча сама, догорая, гасится

С лучами рассвета за закрытым окном.

Глаза тяжелея, смыкаются

и наливаются сном

Комментариев нет:

Отправить комментарий