пятница, 6 марта 2009 г.

Хлебопечка

У нас потеплело, я продолжаю цветы сажать. Г. вчера купил хлебопечку, сегодня мы пробуем хлеб в ней делать. Малышка сегодня утопила маленького игрушечного страуса в унитазе. Она теперь сама ходит в магазине, все рассматривает, что-то говорит, некоторые вещи с собой берет, приходится потом отнимать. Еще она ругается, когда я ее одеваю. Дома на стенах рисует цветными карандашами и на полу, еле успеваем оттирать. Я ей сегодня сказала "Дай мне картошку", и она пошла и мне принесла ее. Она пытается говорить "лампа", но получается "мпа" или "па", и памперс тоже называет "папа". Собака и кошка это "абаба", а все остальное - "ба", "а", "па", "ка" и всякие другие слоги.

Я вчера весь день переустанавливала две программы, а сегодня немного поработала с автодоком. Но все равно очень мало успеваю. К вечеру устаю и не удается что-то поделать после того, как малышка заснет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий