четверг, 5 марта 2009 г.

Золушка с автоматом.

Так-в тренировках, занятиях в школе и в общем-то приятном времяпрепровождении пролетел месяц.

Сергей потихоньку оправился от несчастного случая на охоте. Покушений на его драгоценную жизнь больше не было и мужчина немного расслабился, подумав, что его оставили в покое. Я же наоборот находилась настороже. Затишье пугало и заставляло задуматься о том, что тихо бывает лишь перед бурей.

Каждый раз, как в доме появлялся Юрий, либо Лев Геннадьевич, я внимательно следила за тем и за другим. Какое-то шестое чувство подсказывало мне, что кому-то из верных друзей очень мешает их начальник, вот только кому? Конечно, при всей антипатии, испытываемой мною к Юрию, мне хотелось бы оказаться правой в своих подозрениях на его счёт. Но также меня не оставляла смутная тревога по поводу Льва Геннадьевича.

Но, к сожалению, возможности разобраться во всём этом, у меня не было. Сергей, каждый раз, стоило мне завести разговор о покушениях, хмурился и просил не думать об этом, а тем более не лезть. Он был рад, что всё наконец-то закончилось, и советовал мне переключить внимание на собственные дела.

А их и в самом деле было немало. Учёба занимала почти всё моё время, но я не жаловалась-учиться было крайне интересно. Кроме того, я тренировалась в тире, дабы выиграть соревнование, которое мы с Сергеем назначили на день моего рождения-пятого ноября.

За неделю до него мы с Сергеем сидели в гостиной и обсуждали предстоящий праздник.

-Что ты хочешь получить в подарок?-поинтересовался Сергей.

-Да есть у меня всё.-пожала я плечами.-не надо ничего.

-Так не годится.-принялся настаивать мужчина.-это же не просто день, а день рождения! Надо чтобы он запомнился на всю жизнь. Говори, не стесняйся-что тебе подарить?

-Подари мне большого плюшевого медведя.-улыбнулась я.

-Мягкую игрушку?-удивился мужчина.

-Ага.-кивнула я.-мне никогда не дарили игрушки.

-Хорошо.-согласно кивнул Сергей.-будет исполнено. А как ты хочешь, чтобы проходил праздник?

-Ну я хотела бы пригласить своих одноклассников, если можно, конечно.-глянула я на мужчину.

-Даже нужно! Итак, привозим сюда весь твой класс, и веселитесь на всю катушку. Хорошо, что это будет суббота и вам не нужно будет в школу на следующий день.-произнёс Сергей.

День рождения удался на славу. В первый раз за семнадцать лет я так веселилась. Мне подарили множество подарков, наговорили кучу тёплых и приятных слов. Теперь я стала понимать, почему люди так любят свои дни рождения. Во всяком случае я радовалась, как ребёнок.

И даже внезапное появление Юрия не смогло испортить праздник. Впрочем, он только вручил мне розы и, запакованный в блестящую бумагу подарок, а потом глянул на Сергея и они вместе куда-то испарились.

Праздник закончился где-то в девять часов вечера и я, проводив последнего гостя, отправилась на поиски Сергея. Предположив, что он, скорее всего в данный момент находится в тире и ждёт меня, я направилась туда.

Спустившись вниз, я заглянула в тир-никого. Только я хотела покинуть комнату, как снаружи у бассейна раздались шаги.

-В последний раз тебя спрашиваю-дашь ты мне эту сумму или нет?-послышался голос Юрия.

-Юр, я говорил тебе уже миллион раз-у меня нет таких денег. Всё в деле. Ты просишь немыслимую сумму.-устало ответил ему Сергей.

-Не так ведь прошу, отдам потом.

Я тихонько приоткрыла дверь и стала наблюдать за происходящим. Сергей стоял спиной ко мне, Юрий напротив него.

-Я тебе говорил ведь-мне жизненно необходимы эти деньги.-произнёс он.-не хочешь другу помочь?

-Я рад бы.-отозвался Глухов.-но у меня нет той суммы, которая тебе нужна. Лучше бы ты раньше думал о последствиях и не тормозил бы с отдачей денег.

-Я не думал, что всё так выйдет. Ну что же, раз ты не хочешь по-хорошему говорить, придётся по иному болтать.-вздохнул Юрий. Таракан засунул руку в карман и извлёк маленький, чёрный, на вид совершенно игрушечный пистолет.

-Юр, ты что?!-отшатнулся к стене Сергей.

Я же, схватив первый попавшийся под руку пневматический пистолет, вылетела из комнаты и навела оружие на Юрия.

-Убери оружие!-сказала я.

Юрий в ответ лишь улыбнулся.

-Что это у тебя? Если не ошибаюсь, это пистолет из тира?

-И что? Довольно больно получится, если он выстрелит.

-Больно, но не смерт ельно.-ухмыльнулся Юрий.-убери игрушку, пока я вас обоих на дне бассейна не похоронил.

-Ещё чего.-начала я, но Сергей выбил у меня пистолет. Я возмущённо посмотрела на мужчину.-ты что делаешь?!

-Молодец Серёга! Подобрал на помойке девчонку, накормил, одел, обогрел, а она теперь у тебя, как верная собака.-противно рассмеялся таракан.

-Ещё раз так о ней отзовёшься-я тебе челюсть поломаю.-мрачно пообещал Сергей.

-Нет, друг, не поломаешь. Пришло наконец-то моё время.-сказал Юрий и с поразившей меня ненавистью, посмотрел на Сергея.

-За что вы его так ненавидите?-осмелилась я задать вопрос.

-Да за то, что ему всё всегда легко давалось.-отозвался Юрий.-с самого детства он был в центре внимания, а я находился в тени.

-Ясно.-с пониманием сказала я.-это у вас комплекс такой. С этим к психиатру надо.

-Заткнись, дура!-взвизгнул Юрий.-я нормальный человек! Просто жизнь-очень несправедливая штука. Серёге удалось быстро организовать своё дело и выстоять, в то время как я мучился, создавая свой бизнес. У него никогда не было проблем с крышей, в отличие от меня. Даже убить его невозможно, он словно заговоренный.

-Так это ты.-ахнул Сергей.

-Да, я.-неожиданно спокойно кивнул Юрий.-не догадался до сих пор? Даже твоя противная девчонка что-то подозревала, в отличие от тебя. Серёжа, нельзя настолько слепо доверять людям, даже если знаешь их всю жизнь.

-Но зачем?!-воскликнула я.-ведь Сергей-ваш друг.

Юрий усмехнулся.

-Насколько я помню, в ваших любимых детективах в конце обязательно появляется кто-то и рассказывает суть дела. Кто, когда и почему. В нашей истории этим кем-то буду я. Расскажу, ну а затем. Убью вас.-просто сказал таракан.

Я уже открыла рот, дабы возмутиться, но Сергей осторожно наступил мне на ногу, призывая к молчанию.

-Мы слушаем тебя.-спокойно кивнул он.

-Что же ты, ни капли не боишься?-удивлённо протянул Юрий.-хотя наверное, просто не осознал ещё.

Хорошо, слушайте. Три месяца назад у меня начались проблемы с моей крышей. Не стану уточнять, какие именно. Просто меня обязали выплатить некую сумму, которую я сразу не смог найти. В результате меня поставили на счётчик и неоднозначно намекнули, что если по истечении трёх месяцев я не смогу принести нужную сумму, меня отправят на тот свет. Я начал искать деньги, но сумма даже на тот момент была очень немаленькой. Я обратился к своему лучшему другу, и что я услышал в ответ? Что он рад бы помочь, но у него нет таких денег.

-Но это и правда так.-вздохнул Сергей.-я же не олигарх.

-Не перебивай меня!-взвизгнул Юрий.-итак, ты отказался мне помочь. Но присоветовал продать квартиру и машину, дабы покрыть долг. Я не решился на это сразу-не хотел оказаться на улице. Тем более, бизнес в последнее время не приносил доходов. И всё же через полтора месяца у меня забрали и квартиру и машину. Но к тому моменту это уже не помогло покрыть сумму, которая натикала на этом проклятущем счётчике. Я вновь воззвал к жалости лучшего друга, но и в этот раз услышал отказ. И тогда мне пришла в голову мысль убить тебя. Найти киллера через интернет-проще простого. Я описал ему проблему, он потребовал фото и задаток. Сам я на встречу отправляться не собирался, дабы не засветиться. Поэтому отправил туда одного из своих ребят. Киллер тоже не собирался сам приходить на встречу. Мы обговорили всё. И место и время встречи и внешность тех, кто передаст и получит конверт. И тут вмешалась эта девчонка.-таракан с ненавистью глянул на меня.

-Так этот парень со шрамом. Это ваш человек?-не выдержала я.

-Да, мой. Он всё напортачил, но кто же виноват, что ты была одета так же, как девушка, которой надо было получить конверт? Когда до парня дошло, что он ошибся, он попытался всё исправить. Настолько неуклюже, что конверт остался у тебя, и ты прибежала к Сергею. Когда мне доложили о том, что встреча сорвана, я разозлился, мягко говоря. Я отправил парня следить за Сергеем и, выбрав удобный момент, пристрелить его. Ведь это просто-прицелиться и нажать на курок. Но то ли у него рука дрогнула, то ли что-то помешало. Но он только ранил Сергея. Следующая попытка окончилась даже более плачевно. Я научил его, как отключать сигнализацию, рассказал, где находится комната Сергея, дал план дома, потратился на усыпляющий газ. Мальчик отправился на задание и. Не вернулся. Тогда я решил, что если хочу добиться результатов, надо действовать самому. Купил взрывчатку и подбросил её в салон автомобиля. Потом просто нажал на кнопочку и раздался взрыв. Но вас в салоне уже не было!

-А я думала, это дело рук Льва Геннадьевича.-потрясённо прошептала я.

-Да.-улыбнулся Юрий.-мне тоже пришла в голову мысль, что могут подумать на него. И я решил подставить Льва. На охоте тогда стрелял я. Просто заранее взял нужную пулю. Но в момент выстрела у меня дрогнула рука.-вздохнул мужчина.-оказывается, это не так просто-убить того, с кем общался долгие годы.

-С чего тогда ты взял, что сможешь это сделать сегодня?-поинтересовался Сергей.

-Завтра кончается отпущенный мне срок. У меня нет другого выхода.

-Никак не пойму. Какой вам прок от его смерти?-вмешалась я.

-Какой прок? После смерти Сергея я получу всё, чем он владеет.

-Каким образом?-удивился Глухов.

-У меня есть завещание. По которому всё твоё становится моим. Кроме того, я же стану главным действующим лицом в банке. И смогу сам себе выдать кредит на нужную сумму.-пояснил довольный Юрий.

-Вы, конечно, извините, но вы просто козёл.-начала кипеть от возмущения я.-вы не думаете ни о ком, кроме себя и считаете, что для решения ваших проблем все средства хороши? Да вы паразит!

-А ну заткнись!-взревел оскорблённый Юрий и, коротко размахнувшись, ударил меня.

Не удержавшись на ногах, я отлетела к стене и стукнулась об неё затылком. Сказать, что мне было больно-это не сказать ничего. Почти ослепшая от боли, я рукой наткнулась на что-то стальное. Пневматический пистолет! Горя жаждой мщенья, я наставила его на Юрия. Тот увидел пистолет и заржал самым препротивнейшим образом.

-Решила поиграться? А он хоть заряжен?-издевательски спросил он.

-Сейчас узнаешь.-пообещала я и, направив дуло пистолета прямо в распахнутую пасть таракана, выстрелила.

Смех оборвался. Юрий качнулся вперёд и стал медленно, как в кино, падать на пол. Сергей подхватил его и стал трясти за плечи.

-Он что? Шутит?-подползла я к мужчине и посмотрела на лицо Юрия.

Прямо в потолок смотрели безжизненные глаза, как-то странно выделялся на лице мигом заострившийся нос. Таракан теперь явно никогда больше не пошутит.

Продолжение вечера я помню плохо. Сергей отправил меня в мою комнату, предварительно вылив в меня рюмку коньяка, в качестве успокоительного. Оказавшись в комнате, я села на кровать и тупо уставилась в стенку, гадая, что же будет дальше. Я убила человека и это, определённо, не сойдёт мне с рук, даже принимая во внимание то, что Юрий намеревался убить Сергея. Но как мне удалось лишить его жизни при помощи пневматического пистолета? Разве такое возможно?

Около полуночи, когда моё воображение рисовало совсем уж мрачные картины, в мою комнату, постучавшись, вошёл Сергей.

-Меня отправят в тюрьму?-поинтересовалась я, едва он возник на пороге.

-Что?-удивился мужчина.

-Я убила человека. И должна понести справедливое наказание.-вздохнув пояснила я.

-Глупости говоришь-покачал головой Сергей.-ты действовала в рамках самозащиты и потом, у тебя не было настоящего оружия. То, что выстрел из пневматического пистолета привёл к такому результату-это просто трагическая случайность.

-Кто ж в это поверит?-шмыгнула я носом.-милиции нужны доказательства.

-Они есть.-улыбнулся Сергей.-дело в том, что всё происходящее в доме фиксируется с помощью видеокамер. Плёнку уже изучили милиционеры. Не беспокойся, всё останется по прежнему. Ты будешь спокойно учиться, а я-работать.

-Только теперь никто не будет охотиться на нас.-с облегчением вздохнула я.

-Теперь никто не будет.-повторил эхом Сергей.

***

Прошёл ровно год. Правоохранительные органы действительно не стали привязываться ко мне и я смогла спокойно жить и учиться дальше. В этом году я закончила школу и поступила в институт.

Сергей часто пропадал на работе, а вечерами мы с ним сидели в гостиной, смотрели телевизор. На выходных иногда ездили на отдых в какой-нибудь пансионат или на экскурсии. Я всё больше привязывалась к мужчине, да и он относился ко мне очень хорошо и ласково.

Что, впрочем, не мешало нам устраивать шутливые перебранки, если мы обнаруживали несхождение во мнениях по какому-либо вопросу.

Но сегодня явно никто не будет спорить, ведь у нас торжественный, по словам Сергея день. Моё восемнадцатилетие.

Я проснулась десять минут назад и, потягиваясь, лежала в кровати. В конце концов, в свой день рождения я имею право немного полениться.

В дверь постучали.

-Войдите!-громко сказала я.

Сначала в комнату вплыл большой букет из тюльпанов. Следом за ним вошёл Сергей. Я села на кровати и восхищённо посмотрела на цветы.

-Красота-то какая!

-Рад, что тебе понравилось.-улыбнулся Сергей и положил цветы на кровать. Я немедленно сгребла их и обняла букет.

-С Днём Рождения Анжела.-торжественно возвестил Сергей.-теперь ты у нас совсем большая.

-Спасибо.-улыбнулась я.-но я и раньше вроде немаленькая была.

-Совсем большая для того, чтобы я мог сделать тебе официальное предложение руки и сердца.-серьёзно продолжил Сергей.

-Что?!-мне показалось, будто земля, пардон, кровать, уходит из под ног.

-Ты самый лучший, светлый и чистый человечек из тех, кого я встречал. Мне с тобой очень хорошо, уютно, спокойно. И невыносимо думать о том, что когда-нибудь ты сможешь покинуть этот дом в качестве невесты другого мужчины. Ты будешь моей женой?-робко спросил Сергей.

-Ну конечно же да!-бросилась я ему на шею.

Мужчина обнял меня и довольно улыбнулся.

А я, неожиданно для самой себя, шмыгнула носом.

-Что-то не так?-встревожился мужчина и посмотрел на меня.

-Я просто подумала о том, что всё это похоже на сказку. Я будто Золушка. А ты мой принц.-глянула я на мужчину.

-Золушка с автоматом.-засмеялся мужчина.

-Это был пистолет.-улыбаясь, напомнила я.

-Да, давать тебе автомат было бы крайне неразумно.-кивая, согласился мужчина.-я ещё пожить хочу.

-Не волнуйся.-улыбнулась я.-мы с тобой будем жить долго и счастливо. И в этом нам никто никогда не сможет помешать.

***КОНЕЦ***

Комментариев нет:

Отправить комментарий