четверг, 5 марта 2009 г.

Я всегда любила весну: ... с яркими ароматами первых цветов, ожидание чуда…

Я всегда любила весну: запах озона смешивающийся с яркими ароматами первых цветов, ожидание чуда, любви и каникул) По дороге в школу еле удерживалась что не нарвать цветов - куда их потом в школе девать? А когда отправлялась назад, в месном комарином болоте квакали жабки, вода становилась зеленой из-за каких-то мелких водорослей, а безоблачное небо делало мир нереальным своей глубокой синивой. Это всепоглащающее чувство свободы, которое приходит когда отсидишь все уроки, и никому ничего не должен, наконец обретаешь возможность идти куда пожелаешь. и ВСЕГДА казалось что счастливая, взаимная ЛЮБОВЬ ждет меня за поворотом) Поэтому я все поворачивала и поворачивала, гуляя по знакомым с детства дворикам, не торопилась домой напрасно ожидая чуда.

А сейчас опять пришла весна, но мир уже не такой яркий, не такой чудесный когда знаешь, что даже такая любовь проходит, когда знаешь по собственному опыту, что любовь бывает не взаимной. И теперь я жду как чуда лета. То лето 2007-го года, 17 лет, случайность ставшая счатьем так ненадолго. Я хочу опять почуствовать это счастье. Пожалуйста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий