четверг, 5 марта 2009 г.

про krec

особенно лиричное настроение под конец рабочего дня...только жаль мои наушники сломаны и песню так и не удастся послушать...да ладно что там..она в голове)

Cafe People

Люди искусства, знакомые лица с Ленфильма

Небрежный вид тоже может быть стильным.

Тут "от кутюр" рядом с прет-а-порте,

Немного грустный блюз на сцене квартет.

В уютной атмосфере нет места ссорам

Здесь те кому за двадцать и те кому за сорок.

Достойный отдых вдали от шумных тусовок,

Свободный выбор всех цветов и фасонов.

За окном осень, дождь, мокрые зонтики,

Соло саксофона, ноты острые кортики,

Вроде бы, та что напротив - не против

И я попробую заговорить о погоде.

Расскажи мне о море, о поцелуях в губы,

О своих чувствах где-то на юге, о людях...

С улыбкой комментируя снимки,

Она покажет мне тот закат с Казантипа.

Время затихло и вот уже белые хлопья

Я душу бы отдал за чашку крепкого кофе.

Твой профиль напомнит о чём-то нежном и важном,

Мой мир вспыхнет, вдруг, как будто бумажный

Люди с улицы

Местные и просто туристы,

Пассажиры лайнеров кругосветных круизов.

Питер мой город, а значит это my people

Расскажи мне о мире, используя всю палитру

Люди разных профессий, разных религий,

Смотрят разные фильмы, читают разные книги.

Выбери свой путь, найди свое русло,

У тебя есть будущее если есть чувство вкуса.

Полезно это не тоже, что и съедобно,

Модные вещи красивы, но неудобны.

То что комфортно обычно дорого стоит,

Но где купить счастье если его нету в доме?

Что подарить любимой, чтобы простила?

Что выбрать, если все уже есть, но чувства остыли?

Осмысли жизнь, вспомни о ближних,

В то время, когда затишье на фондовых биржах.

На книжных полках история мира

Одни любят драму, другие сатиру,

Квартира в центре или дом в Колосково,

Турбазы области или в горы на склоны.

Я бы поспорил или просто послушал

Молча музыку, ту, что греет мне душу

Ужин готов, глаза твои как свечи.

Я рад, что мы вместе,

Давай выпьем за встречу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий