четверг, 5 марта 2009 г.

Веснит.

Извлекла из шкапа пальтецо, повязала шею золотистым шарфиком, намазала губищщи и бодрой рысью прогалопировала по центру, по делам и не очень. Веснаааааааааааа!!!

Отдельное спасибо Фомику за то, что напомнила про Снайперов. В плей-листе кручу "Весна", "Ты" и непонятно как затесавшуюся "Время года зима".

Я не знаю как изменится твоё лицо

Когда ты повернёшься ко мне спиной

Подари мне желание быть просто рядом с тобой

А когда на твои загорелые плечи

Уронит весна свои влажные сны

Ворвётся в мои безутешные речи

И выдохнет слово

Ты

Ты так далеко что хватит места для взлёта

И есть где причалить чужим кораблям

Подари мне возможность

С тобой побродить по полям

Я не знаю кто из нас закрыл последнюю дверь

И небрежно на пол уронил живые цветы

Но в клетке моей давно бесится зверь

От того что не видишь

Ты

То как эти дни вслепую бьются о камни

Твоих предрассудков ты оставь их другим

Всё что могу пожелать нам остаться одним

И тогда зачеркнув все лишние звуки

Ты сможешь коснуться моей тишины

И только лишь ночь её сможет нарушить

Единственным словом

Ты

*самозабвенно завывает*

Комментариев нет:

Отправить комментарий