воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Ну и кто тормоз?!

Вот в России есть такая популярная шутка - "горячие финские парни". В том смысле, что-то медлительнее финнов никого в природе нет. Я не очень согласна - финны, конечно, с виду не торопятся, но если надо, делают все эффективно. 

А тут у меня вот какая история приключилась. Я долго обсуждала с Б. идею заказать Stockholm city cards на его адрес, потому что представлялось так, что из Швеции в Финляндию почта должна идти быстро и дешево; а брать карты прямо в Стокгольме не хотелось - это означало бы переться с вещами несколько в сторону от маршрута.  Короче, решила я спросить у них на сайте, сколько стоит доставка (потому что отдельно информации о стоимости доставки не нашла). Написала в среду. Ждала ответ в четверг с утра - ну, логично, народ на работу пришел, почту посмотрел, ответил - не бог весть какой ведь вопрос, к моему утру у них уже заполдень.

Ответа - нет. Я подождала, и думаю - ладно, начну заказ, посмотрим, сколько мне насчитают. Так вот, опытным путем я обнаружила, что доставка в Хельсинки будет стоить 4 евры, а ко мне домой - пять. Я решила, что тогда все просто, и заказала все три карты, и кучу планов и проспектов. Заказ немедленно подтвердили по е-mail.

Теперь самое интересное. Сегодня утром мне пришел ответ на мое "средовое" письмо: Мадам, чтобы узнать цену пересылки, начните оформлять заказ, и в процессе оформления Вам скажут цену... Ну прэээлесть :-). Про это нужно было три дня думать?!

***

Смотрю расписание и билеты на паром Хельсинки - Таллинн. В начале резервирования предлагают выбрать, "где Вы находитесь" Вариантов три:

- в Европе

- вне Европы

- в России.

!!!!  слов нет... :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий