воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Ну и пусть!

Наверно, это неправильно. Наверно, это глупость. Ну и пусть. Я ни капельки не боюсь, что кто-то так подумает. И вообще - мне все равно, если кто-то что-то подумает. Каждый думает что? Что-то свое. Или - думку толпы. А мне - просто хорошо. Вот сейчас, этим не совсем по-весеннему теплым и солнечным утром. Почему? Потому, что, проснувшись, я вспомнила про открытку, которую ты накануне мне прислал.

Казалось бы - подумаешь, какой-то рисунок. Нет! Не какой-то, а розы - нежные, розовые. И я даже услышала их аромат. Честное слово! А часто ли мы ощущаем аромат настоящих цветов, замечаем его? Только если избавиться нельзя от все заполняющего одуряющего запаха, который заполняет собой все. Но - мне больше нравится тот. Который ощущаю только я. И все. Потому что это мой мир. Тот, в котором есть розы, подаренные тобой.

И - все стало теплым. За окном я перестала слышать ветер, который до этого старался сорвать шифер с крыши, сразу убежали тучи и я увидела звезды. Это - вчера. А сегодня - солнце! Яркое, весеннее, хотя - его нет. Оно еще спит, нехотя оно еще только собирается обогреть наш кусочек Земли. Да пусть подремет - утренний сон так сладок. Мне и так тепло и весело. Просто от картинки. Смешно? Да и пусть! Если кто-то улыбнется - пусть! Глупо? Нисколько! Гораздо глупее не видеть света, не чувствовать солнца. Когда оно настойчиво заглядывает к Вам утром в окно, а Вы.

А Вы задергиваете штору и - дрыхнете. А еще - ворчите или ругаетесь.

Не хочу так! Пусть я буду такой - немного несуразной, радующейся неизвестно чему - пусть! Зато у меня есть розы - нежные, как в сказке. И все вокруг становится от них теплым, радостным и розовым. Только так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий