воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Про велосипедиста

Иду через двор по детской площадке.

Маленький мальчик подбегает ко мне с пластмассовым автоматом, встает в геройскую позу, целится, делает та-та-та.

Подхожу к нему поближе, наклоняюсь и говорю:

- Я терминатор, мальчик, твои пули меня не берут, мальчик...

Бог мой, как он верещал.

* * *

Привязался на улице какой-то псих:

- Девушка, не надо грустить.

- Я не грущу.

- Хватит грустить, прошу вас.

- Отстаньте от меня.

- Перестаньте грустить, действительно, плюньте на все...

- Тьфу на вас!

Демонстративно стряхивает с лацкана несуществующий плевок и удаляется с гордо поднятой головой.

* * *

Развеселая девушка в кафе за соседним столиком:

- Ой, а я вас знаю, мы познакомились там-то.

- Угу, - это значит, что я туплю, а, когда я туплю, вид у меня глупый и мрачный, потому что девушку я не помню. Лицо у нее такое, знаете ли, одинаковое.

- Что же вы, - не унимается девушка с одинаковым лицом, - надо больше позитива!

- Понимаете, - пытаюсь съязвить я, - позитив иногда бывает не к месту. В состоянии экзистенциального ужаса, например.

- Ну... Это должен быть позитивный экзистенциальный ужас!

* * *

Почему люди стесняются называть вслух стоимость своих услуг? Зачем усложнять денежные отношения?

Приходит мастер подключать плиту, считает сумму на калькуляторе, молча показывает мне итог.

В салоне красоты тоже каждый раз суют под нос калькулятор, причем, как бы случайно и с виноватым видом. Хотя, казалось бы, чего церемониться - я пять лет к ним хожу.

Однако, товарищи из очередной службы доставки являются вообще без калькулятора, и вот тут начинается светопреставление.

Вместо ответа на вопрос "сколько?" они какое-то время мечутся по коридору в немом ужасе, потом судорожно роются по карманам. Один вытаскивает обрывок газеты и прилаживает его на стену, другой достает замусоленный карандашный огрызок и карябает им цифру, после чего мне торжественно предъявляется счет. Поскольку счет один на двоих, группа чем-то напоминает скульптуру "рабочий и колхозница".

Очень хотелось нафлудить им в комментариях к счету. Еле сдержалась.

* * *

Велосипедист притормаживает у обочины, достает из кармана градусник, стряхивает его, оглядывает критически, сует под мышку и едет дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий