воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Я ревную к траве, цветам,

Я ревную тебя ко всем,

К сослуживицам и к прохожим!

Даже к девочкам юным совсем!

К Дамам старше и к Дамам моложе!

Я ревную тебя к стихам!

К фотографиям! К Интернету!

Я ревную к печатным листам

И журнальным, и книжным, газетным!

Я ревную к траве, цветам,

По которым пройдёшь с рассветом!

Я ревную тебя и к друзьям,

Когда ты встретишься с ними где-то!

Я ревную тебя к звезде,

Что на небе ночном сияет!

А еще я ревную к воде,

Той, что жажду твою утоляет!

Я ревную тебя к словам,

Что ты скажешь кому-то, где-то!

Я ревную к лугам и полям,

Где опять полыхают рассветы!

Я безумно ревную! Ревную тебя!!!

Как лишь я ревновать умею!!!

Ко всему и ко всем я ревную любя!!!

Лишь к жене ревновать не смею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий