суббота, 28 ноября 2009 г.

О себе)Наивный ребёнок)



Ну здрасте=)Решила рассказать немного о себе.

У меня очень сложный

характер,не всякий его понимает.

По натуре я холерик.

Я очень

взрывоопасна(вспыльчива),но быстро отхожу.

Я довольно обидчивая

личность.

Но я очень любвиобильный,добрый и чувствительный человек.

Кто

меня знают,пожалуй согласятся.Эх...в жизни постоянно приходится

сталкиваться с предательством.

Я очень невинный человек.Все этим

пользуются.

И большинство предают.

Я каждый раз наступаю на одни и те же

грабли.

Я верю,что люди могут быть другими...но...хех...Такая большая,а

в сказки верю.

Я постоянно в кого-то влюблена...Сейчас я снова

влюбилась...в кого? - не могу сказать,это мой маленький

секрет...Ой,да...я большая вредина и капризка.

И мего сладкоежка.

О_о и

мего позитивка...вот...очень жизнерадостный человек,с которым случается

много плохого..

Ну вот такая я не простая.Вечно живу в метах=)Люблю

всякие приятные мелочи жизни=)

Очень люблю животных.

Мечтаю о вечной

любви.

Живу музыкой,музыка - это я,музыка это мое все...

Ну чтож...в

принцепи все....воть такой я не простой человечек=)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий