суббота, 28 ноября 2009 г.

вот такие вот треш-тусовка будни и выходные.

Попытаюсь описать те эмоции которые я вчера испытала, а позже думаю выложу свою интервью с Дмитрием Алмазовым, он же проект BOBINA, вообщем рассказываю все по порядку

Вчера в пятницу 27 ноября, так сложилось что я должна была попасть сразу в 4 места а точнее это - концерт нашего радио, презентация ресторана "Сан_ремо" презентация клубного ресторана "Вавилон" а так же взять интервью у двух диск-жокеев.

1. На концерт я не поехала так как не навижу рок

2.В сан _ Ремо зашла было скучно и не интересно.

3. В вавилоне было веселе, успела пообщаться с диджеем клуба СОХО РУМ - диск-жоеем сандирок, очень милый и позитивны человек. Плюса завела сразу 5 нужных и интересных мне знакомств.

Апогеем вечера стали два интервью одно из диджеем - Алисой Спутнки, милая прекрасная девушка, не пллохой диджей, хорошая певица но я ее лично не вижу ее без проекта "Радиотранс". Второее более для важное и отвественное интервью было таки как раз с дидеем бобиной. Дима оказался самым милым человеком из всех дидеев с которыми мне приходилось общаться, простой, легкий человек, который с первой минуты нашего общения зарядил волной позитива. Чтож его почти четырех часовой сет был великолепн, редко в Тулу заезжает гости такого мирового уровня как он. Подача материла сильно отличается от всего что мне приходилось слушать в России. Скажу одно я диму слышала и не раз, будь то казантип, гауди арена. Но вчера было что-то не передаваемое. Отфоткали очень много фотографий думаю размещу их тоже в скором времени.

А на последок хочу сказать вот если бы грамотно преподносить продукт, будь то вечеринка с тематикой или же просто банальный привоз диджея и хороший спланированный маркетинговый ход. То наша тусовка станет ярче, интереснее и богаче. Ведь всем нам хочется слушать музыку, а не те ломанные ритмы с диким бум бум что потом наутро в ушах стоит звон.

Kisses дальше опишу сегодняшний поход в клуб. И празднование дня рождения лучшей подруги!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий