суббота, 12 декабря 2009 г.

Эрвин, скетч 2

Боже, как мне хотелось курить... Подозреваю, что у меня есть зависимость, но она скорее развилась в моей голове, чем в теле. Проснулась в 12, пошли с матерью в магазин, а потом я бежала домой, пока маман забирала письмо с почты, чтобы быстро выкурить свою сигарету... Ааа... Прям, хотелось! Ужасно! Не знаю, почему. Вообще-то я могу провести полдня без сигарет, выкурив в сутки всего лишь парочку - боюсь, меньше я уже не могу. А тут вдруг такая страсть!

Хорошо, что деньги водятся. Я могу покупать себе сигареты и курить сколько душе угодно... Интересно, мать знает? Мне кажется, что да, по крайней мере подозревает. Но ничего не говорит. И хорошо. Я сама прекрасно знаю, что это вредно, что, наверное, меня это не сильно-то красит, что в конце концов я трачу на это деньги, которые могла бы отложить для чего-нибудь еще...

Э-нееет.... Неправда. Если курение и вредит здоровью, то делает это так незаметно и медленно, что я очень вряд ли когда-нибудь успею заболеть раком легких или мой голос вдруг станет хриплым (голос шансонье! ^^ пожалуй я бы даже хотела такой!). Красиво ли я смотрюсь с сигаретой? Не знаю. Может, и не красиво - не женственно во всяком случае - но зато весьма уверенно! Хмурый взгляд, чеканный шаг, сигарета в зубах... это отпугивает всяких там дебилов, которые так и норовят поприставать... А деньги... хмм... если бы я не тратила четверть сотни на пачку два раза в неделю, я бы тратила всю сотню на быструю и вредную для желудка пищу, как то - пирожки, лапша быстрого приготовления, энергетики, в конце концов...

Нет уж, лучше я буду курить. И невоспетую пользу несут сигареты, когда нервничаешь, или когда долго занимаешься монотонной работой - можно выйти и три минуты расслабляться... Больше ничто не способно так хорошо отвлекать, как сигареты...

"Roses are red And violets are blue..."

О боги! я потратила на сочинение этого стишка едва ли не столько же времени, сколько на весь рисунок!!! "Поэзия крови и музыка стали - страшный кошмар, от которого я не могу излечиться". Вот жешь тяжко-то было!... Надеюсь, очень-очень-очень надеюсь, что для тех, кому английский язык родной это не покажется полным бредом с тысячью тысяч ошибок в каждой строке... И именно об этом у меня и болела голова сильнее всего - а вдруг я тут бред написала? А вдруг здесь море смысловых и лексических ошибок??? Как же я надеюсь, что нет... иначе гореть мне от стыда три дня и три ночи...

Эрвин, солнышко, такой несказанно миленький, когда лежит на своей постельке... Да, я перерисовала третий скетч с прошлого рисунка - уж больно хорош он на нем получился. Особенно соблазнительно радость моя, Эрвин смотрится здесь, когда знаешь о нем кое-какую подробность...

Эрвин, лапонька, оперирует... Обычно холодный и бесстрастный, здесь он подвержен сильнейшей эмоции! Должно быть кошмар, который ему снился накануне был чертовски ужасен, и лишь море крови сможет смыть воспоминания о нем...

В любом случае Эрвин хорош. Но, наверное, мне уже стоит прорисовать его в более зрелом возрасте - в период времени, когда, собственно и ведется повествование. А лагеря и опыты на заключенных - это только его воспоминания...

Комментариев нет:

Отправить комментарий