суббота, 12 декабря 2009 г.

Сочинение.

Как обычно, или как я провёл субботу.

Суббота началась как обычно. Для меня. То есть в 00.00 в интернете. Что я там делала, уже не помню. Спать, опять же как обычно, я завалилась часа в четыре утра. Спала, как обычно, плохо. Ибо вначале не могла заснуть, потому-что хотела почитать, а почитать не могла, потому-что книжка была бумажной, а маленькой лампы у меня нет, а читать при большом свете лень, потому-что потом придется вылезать из нагретой постели и гасить свет. Вот. А на мобилке читать нечего, а вставать, включать комп и заливать на мобилку новую книжку было тоже лень. Хотя дело пяти минут. После того, как я не могла заснуть, но в итоге заснула, как обычно, я воевала с Хардом за место у стенки. Ибо мне там просто нравится спать, а для Харда это единственное место, куда не достает сквозняк от открытой форточки. Потому-что с закрытым окном спать я, как обычно, не могу. Душно. Потом мне снились какие-то бредовые кошмары. На этом как обычно закончилось.

Первое ощущение было странным. То ли очередной кошмар, то ли мир сошел с ума. Под боком испуганно сопел пёс, и казалось, что потолок и стены разваливаются с ненормальным визгом и грохотом. Мозг пытался проснуться, но не мог. Тело среагировало быстрее. Мозг его догнал (это он так считал) в окончательной фазе одевания на полпути к входной двери. Решил, что какие-то бомжи/вандалы обзавелись инструментами и громят на чердаке стены и железную дверь. Прямо над моей подушкой. Мозг и тело решили, что такое спускать нельзя и объединились прямо таки в едином порыве. По дороге на лестницу. Выскочив туда, никого там не обнаружили. Железная дверь и замок стояли. На мои нецензурные вопли никто не реагировал. Тут подкралось первое сомнение. Но звуки то шли. За окном народ смотрел на стену дома. Значит не приснилось. По пути обратно сонный мозг сложил два и два (как он думал), и в батарею полетели тапки. Ибо субботним утром нефиг дрелить и перфораторить. Грохот продолжался. Мозг опять одолели сомнения. Тело высунулось в открытую форточку, мозг предпринял очередную попытку понять происходящее. Вот оно! Это не бомжи-вандалы, и не перфораторщики! Это оконщики! Какие-то нехорошие люди решили поменять старые окна на стеклопакеты. В десять утра субботы. И начали, естественно, с выламывания старого окна. Дождалась прекращения визга и выдала очередную нецензурную конструкцию. Звуки временно прекратились. Мозг тут же заснул и последним усилием воли дал такую же команду телу. Как тело улеглось обратно на постель, мозг уже не помнил. Но покой мозгу только снился. Звуки продолжали доноситься, но мозг выдавал только одну реакцию: приказывал телу закрыть уши одеялом/подушкой/ещечемнибудь. Более продуктивным для мозга стало слово "блины". Оно сподвигло мозг поднять тело и направить его на кухню. Там мозг дал команду телу поглощать эту пищу богов и отключился несмотря на непрекращающиеся звуки. Но и там ему не суждено было поспать. На кухне обнаружился дядя, приехавший одолжить дрель (и этот туда же. рррр...), который тут же приступил к пыткам спящего мозга. Оччень срочно нужно было выяснить вопросы празднования НГ. Мозг выдал свое резюме, еще раз высказал оценку звукам, доносившимся снизу, и повел тело опять спать. Через час понял, что сегодня это не удасться, смирился и пошел вместе с телом смотреть телевизор. Не понравилось. Вернулся обратно в постель почитать книжку. Благо, что свет теперь был не нужен. В процессе чтения мозг уснул, но снова был разбужен. Варварским способом. Мама не нашла в квартире другого места поговорить по телефону. У меня над ухом было самое удобное. В качестве оправдания трубку отдала мне. Снова желали узнать мое мнение по поводу НГ. Мозг пробурчал, что он спит, и пообещал перезвонить как проснётся. К трем часам дня стало окнчательно ясно, что поспать сегодня не судьба, и мозг дал команду просыпаться. Но теперь возмутилось тело. Он сказало, что у него поднялось давление и температура. И все из-за того, что мозг так необдуманно утром злился и бегал раздетым по лестнице. Пришлось лечить.

Дальше пошло лучше. Тело успокоилось, и мозг смог обдумать ситуацию. Вывод первый: если очередные соседи опять будут звонить в дверь и требовать сделать музыку потише, вначале буду интересоваться, с какого они этажа. Если с седьмого, буду сразу посылать как минимум в пешее эротическое. Вывод второй: изголовье всё же нужно поменять, ибо давно известно, что наши батареи работают как усилители, и подушка в 20 сантиметрах от нее не сильно способствует звукоизоляции. Вывод третий: спать, все же, нужно ложиться раньше, чтобы мозг к десяти утра хоть как-то высыпался. Вывод последний: я - дибил, ибо тратить свое время на написание стольких бессмысленных многабукафф умный человек не будет.

ЗЫ.

ЗЕМФИРА - - ХОЧЕШЬ 03:17 

В общем, мне оттуда нужна только одна фраза. Сами понимаете, какая. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий