суббота, 12 декабря 2009 г.

Мысли. Сопли. Бывает.

Нигде от них не скрыться.Ни под подушкой,ни под одеялом.

Идёшь пить чай,а они садятся на край чашки и нагло смотрят тебе в глаза....

Мысли... (с)

Я помню, когда ты спал, я всё обнимала тебя и вдыхала твой запах, и боялась уснуть, потому что боялась проснуться одна серым холодным днём.

Проснулась. И вроде бы жива.

Если бы я знала...

Я бы бесконечно фотографировала тебя и твои поцелуи.

Я бы оставила себе твою любимую майку.

Я бы даже не начинала курить и никогда не наливала бы тебе кофе в свою любимую чашку.

Я бы отказалась от любимой музыки.

Я бы познакомила тебя со своими друзьями, чтобы ты навещал их, а я изредка видела тебя.

Но я не знала.

Хочется верить, что всё не напрасно.

И лет через 10, когда всё будет иначе, ты позвонишь и скажешь "Бля... я тебя люблю".

Но правда в том, что даже если я загадаю тебя 10000 раз, ты не сбудешься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий