суббота, 12 декабря 2009 г.

Плеер в уши и...о! музыка... музыка, которую я слушала, когда ехала в метро, когда

"Я проснулась около 11 часов утра. Для деревни, где я нахожусь это уже поздновато, для города, из которого сбежала я бы могла спать еще минимум пару часов. Но все равно, сон нарушен. На соседний участок приехала машина с песком и первые слова, которые я услышала в это утро были "Куда прёшь?!" и "Без забора меня оставить хочешь?!"

Я вылезла из всех многочисленных пледов (а их было три), сняла рубашку и осмотрела своё ложе. Куча одеял и кровать, стоящая в углу комнаты, огороженная шкафом напоминала берлогу. Я настоящий медведь.

Я вышла на улицу. Хотя улицей это сложно назвать. Один шаг из дома и ты окунаешься в мир природы. Не смотря на спокойствие и умиротворенность, которые чувствуются даже в воздухе, жизнь кипит. Люди (хоть их и мало) и насекомые - все что-то делают. Чувствуешь себя как в матрице, все действия замедленны и тянутся как хорошо прожеванная жвачка.

Безусловно, на природе чувствуешь себя по другому. Но есть две вещи, напоминающие о той, настоящей жизни. Плеер в уши и...о! музыка... музыка, которую я слушала, когда ехала в метро, когда дома, находясь в одиночестве пыталась заполнить душевную пустоту, когда в конце концов просто была с тобой...

Еще одна вещь это фотоаппарат. В нем почти села батарейка, но мне всё же удалось запечатлеть бабочек, стрекоз, каких-то жучков и конечно же цветы. И я уже думаю о том, как буду всё это показывать тебе. Грустно, что тебя нет рядом. Не хватает. Я везде вижу тебя и думаю о том, что хочу разделить каждый момент своей жизни с тобой."

Комментариев нет:

Отправить комментарий