четверг, 15 января 2009 г.

и много-много снега, елки, горы, сауна, кино-вино-домино..

у меня было столько вам сказать.

но сейчас, как обычно, я начну писать, и стирать, и останется пара десятков ничего не значащих фраз.

мы потрясающе съездили в Финляндию. никто из нас в глубине души не ждал от этой затеи ничего хорошего. мы заплатили деньги неизвестно за что и не имели никаких гарантий, кроме распечатанных емейлов. мы собирались ехать на не самых новых машинах. мы не были крутыми водителями и не знали дороги. обратный путь получался на трех видах транспорта и с двумя пересадками. мы в конце концов даже не были знакомы с людьми, с которыми пускались в такую авантюру.

и вдруг все получилось.

и дом оказался прекрасным. и машины справились. и мы оказались неплохими водителями. и, конечно, компания подобралась прекрасная.

и много-много снега, елки, горы, сауна, кино-вино-домино...

в общем, новый год начался совсем не по-кризисному и это очень обнадеживает.

впрочем, сейчас я опять в кризисной депрессии (никогда не думала, что я такая пессимистка), хотя это и не мешает нам собираться на пару недель во Вьетнам, а следующей зимой в Закопане, и летом хорошо бы в Хорватию.

режим экономии начался утром. я взяла на работу бутерброд из дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий