четверг, 15 января 2009 г.

АнКеТа ДлЯ дРуЗеЙ.

Заполните анкетку))



1.Имя

2.Ник

3.Сколько лет:

4.Любимое аниме:

5.Любимый герой,почему:

6.Характер:

7.Опиши себя:

9.почему ты хочешь со мной дружить:

10.что ты больше всего ненавидишь:

11.Что ты больше всего любишь:

12.Что ты хочешь от меня:

13.Внешний вид:

14.Любимая группа(или пивец/певица):

15.Любимое кино:

16Пожелание:

17.Картинка:

 



1.Имя: Ангел^^

2.Ник: the_tin_princess

3.Сколько лет: 15...

4.Любимое аниме: Darker than Black...

5.Любимый герой,почему: Хей, ну незнаю, просто нравится)))

6.Характер:веселая, добрая, но в тоже время злая, противная, упрямая и коварная...

7.Опиши себя: В.Редная

9.почему ты хочешь со мной дружить: я себя люблю!!

10.что ты больше всего ненавидишь: список не поместися и в двух томах... xDDDD

11.Что ты больше всего любишь: э..... аниме, книги и ... друзей))

12.Что ты хочешь от меня: от самой себя??? Ну даж не знаю...

13.Внешний вид: Не СкАжУ!!!

14.Любимая группа(или пивец/певица): их у мня оч много))

15.Любимое кино: ну... наверное все с Джони Деппом, наверное...

16Пожелание: А что можно себе пожелать????

17.Картинка:

Комментариев нет:

Отправить комментарий