четверг, 15 января 2009 г.

Seven Pounds

Will Smith, пожалуй один из самых моих любимых актеров на данный момент!

Почти все фильмы с его участием, коротые я видел глубоко западали в душу, а его игра просто несравненна!

Он не только великолепный комедиант и герой блокбастеров, но еще и зарекомендовал себя в моих глазах как драмматический актер!

После просмотра The Pursuit of Happyness (2006)

я долго был под впечатлением от фильма и его игры!

НО! Вчера, просмотр фильма Seven Pounds (2008) http://www.sevenpounds.com/

,

который как-то остался незамечен в нашем кинопрокате, я четко для себя поставил Вилла в 3-ку моих приоритетных и выдающихся актеров современности!

Кино безумно интересное, до конца не знаешь чем закончится!

И 100% в самом конце вы не сдержите слез!

Хочу добавить, если вам действительно интересен этот актер, то бегом в магазины и покупайте этот фильм! Действительно ОТЛИЧНЫЙ фильм! ВЫ НЕ РАЗОЧАРУЕТЕСЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий