понедельник, 19 января 2009 г.

... как с ним - просто ли шутить, смотреть ли кино, ехать ли на далекие расстояния, ...

Новый, странный год... точнее начало странного нового года...  Начало полно изменений - не глобальных, но существенных.... точнее - не существенных, но глобальных. Они вспомнятся и без записи в дневник и через пять и через десять лет ...

 И сейчас хочется написать не о них, а о том, чем запомнился прошедший год, так как все равно,январь - это период трезвой оценки прошедшего года и период построения планов на год начавшийся...

 А год 2008 был серьёзным и тяжелым.

ЯНВАРЬ - ознаменовался кутежом, с утра и до утра, не взирая на работу и сессию мы с Сашкой находили компанию  для поездок по ресторанам, боулингам,  клубам, саунам, для поездок к моим родителям, в лес - на шашлык....  Это всё, чем запомнился пьяный и веселый январь.

Февраль - не запомнился. Правда начались изменения в работе, в связи с изменением руководства - достаточно глобальные изменения, но не повлекшие изменений в чем-то другом.

МАРТ - самый тяжелый месяц в плане работы и учебы - 24 часа нон стопа - последняя сессия, без отрыва от работы - уходила домой в 8, приходила в 8...  и вечерами писала рефераты, учила...  НО месяц закончился удачной поездкой в Египет...  правда эта удачная поездка сопровождалась тошнотой, недомоганием, что я ровно до 1-го АПРЕЛЯ связыввала с климатическими изменениями и пищей.

 АПРЕЛЬ.   1-го апреля я узнала причину всех своих недомоганий....  Вскоре её узнал ИГорь....   Самое поразительное и доброе - что он каждый каждый день уделял мне, забросив все дела и по бизнесу и по всему остальному...  МЫ думали что делать, гуляя в парках, лежа перед телефизором, сидя в кафе и прочих местах.. ..  Накануне принятия окончательного решения, точнее накануне свершения, я сдала госы на 5. Чему сама была удивлена - так как не училда, но наверное это было ещё и потому, что я была самая спокойная и уверенная на сдаче... это видела даже я - все тряслись, ревели, нервничали - а для меня ценностью в тот день было другое - голова была занята другим совсем...  Все свершилось накануне моего Дня рождения... Так больно морально мне ещё никогда не было... Это было общее решение. Я не хотела, но головой понимала, что так лучше.так надо. Игорь был со мной ВСЁ время...  сразу после всего - мы уехали из города на неделю...  Это наверное меня и спасло от слезливых истерик и прочего. Но все равно с апреля меня как будто подменили - урезали мой оптимизм, жизнерадостность, добавили цинизма, капризности, слезливости и прочего - чему я не рада, но все это настроится - такие гормональные отклонения в организме все равно не проходят безследно, надеюсь, только что на моем здоровье это не особо отразится....

 МАЙ - написание диплома...  бессонные ночи... Я готова была сдаться и оставить на следующий год, - меня после апрея как отрезало к учебе и ко всему, но ИГорь был рядом и просто настаивал, чтобы я делала, делала, писала, писала.... Эти ночи, с бЁрном... наверняка тоже скажутся ещё на здоровье... НО это жизнь. Садишься после работы за диплом - в 8 часов...  встаешь из-за стола в 6 утра, когда уже светло, ложишься спать на 3 часа и к 10 едешь опять на работу... а там - завал претензий, отчетов, новых требований и прочего....  И так постоянно - я ни на что не походила... провалившиеся глаза, усталость и моральная и физическая - все, что меня  спасало - его присуствие в жизни.его оптимизм и вера в меня, мои силы и  лучшее...

 ИЮНЬ - я наконец защитила и получила диплом!!!Начала возвращаться в жизнь, в дозор, в себя. И поняла - что надо рвать все... потому как в голове начли шевелиться всякие всякие мысли.... и тут начали появляться какие-то новые отношения....  Опять поездки на базы, кутеж, правда более спокойный, чем в январе - летний такой, добрый))) даже безалкогольный (не всегда...)

ИЮЛЬ то же самое, только в квадрате - озера, озера, озера..... прогулки до утра, поездки на дачу к другу Игоря с отличным загаром, шашлыками, весельем, шутками друзей и прочим позитивом.

 АВГУСТ - Катя. этим все сказано...  ситуация, которая стала для меня шоком ... Игорь всё понял... и начал меня отпускать.

потом Вова... клуб.. 

Работа в полном разгаре - новые горизонты...

Сентябрь - новые отношения,  снова потеря себя... начало затяжного кризиса во всех сферах...

ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ - мрачныемесяца....  Каких не было давно.

ДЕКАБРЬ - оттепель..... Новый отдел, новые знакомые, семья, семья, семья....   Возвращение к Игорю.... 

 Это ничем хорошим не светит, конечно. но это чувства... настоящие...  Я никогда и никого ... да я вообще никогда не любила - не готова была столько прощать, столько отдавать человеку....   Мне ни скем никогда не было настолько интересно как с ним - просто ли шутить, смотреть ли кино, ехать ли на далекие расстояния,- постоянно болтая, споря, обсуждая, играя.... 

 Он очень мудрый, гибкий, свободный человек.... он очень умный, сильный, интиллигентный...   Если бы была возможность быть с ним навсегда - я бы не раздумывая согласилась, даже заранее зная, чем это грозит ...  какими сложностями и переживаниями...  НО есть то, что стООит того . К сожалению, этого никогда не будет....  Некоторые спрашивают - зачем тебе это? ЗАчем? мой ответ: я пока не готова к семье, я пока не совсем сформировавшийся человек, я пока не встала на ноги сама, чтобы отдавать себя на поиски ТОГО САМОГО... или создания ячейки общества вообще.А  расстрачивать себя не хочу, как было уже, на вскякие пустые отношения. ПУсть в них что-то новое, но Я за то, чтобы верить в одни, и быть с одним человеком, оставаясь при этом свободной...  Если суждено будет определиться и поменять статус холостой - то суждено, и никуда моё счастье не денется, а сейчас я счастлива, что  у меня есть ОН, что он любит меня, что ему хорошо со мной -нет, что НАМ хорошо вместе. И это ли не приоритет. Я не отказываюсь от новых знакомств и встреч, только без определенных действий... вот и все. А год новый покажет ЧТО и с КЕМ и ГДЕ))))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий