понедельник, 19 января 2009 г.

Флешмоб - аватары

взято у Suboshi

Ну любим мы, люди, поговорить о себе, любимых: глубине своей тонкой ранимой души, непредсказуемости ассоциаций и вообще уникальности... ^___^

Что делать

Вы отмечатесь в комментах и получаете от меня картинку одного вашего аватара, который по какой-то причине кажется мне наиболее интересным. После этого вы у себя в дневнике пишете такой же текст [лично я вообще скопировала - Прим. авт.], показываете выбранный аватар и отвечаете на следующие вопросы:

1. Что изображено на этом аватаре?

2. Почему он Вам нравится?

3. С чем он у Вас ассоциируется?

4. Для каких целей Вы его закачали - просто для коллекции, для определённого типа сообщений, как главный и т.п.

Suboshi задал мне прояснить вот эту сову.

Проясняю

1. На аватаре изображена, как и на всех моих аватарах, бешеная белка из "Ледникового периода". Говорят, мы похожи. Интересно, что до того, как я поставила себе этого персонажа на аватара, мне подобных вещей НЕ говорили. Боялись, наверное.

От других аватаров с бешеной белкой, используемых прочими юзерами, мои аватары отличает то, что каждый из них представляет собой небольшой коллаж, делающий его уникальным, удивительным и загадочным. Прям как я.

На данном конкретном аватаре изображен Скрат (это так белку зовут) с неким лицом вместо зрачков. В исходнике был орех. Здесь - персонаж Гренуй в исполнении Бена Уишоу.

2. Мне нравится этот аватар, потому что я его сделала и потому, что тогда, когда я его делала, он был в тему, ибо тогда я тяжело и долго болела "Парфюмером".

3. Ассоциируется он у меня с фанатизмом и благоговением.

4. Здесь требуется небольшое пояснение (опять же, чтобы все восхитились моей творческой личностью): аватары в комментариях у меня ставятся от балды, т.е. так, как того захочет броузер/компьютер. По моему личному хотению аватары меняются только в левом верхнем углу, и там все зависит от моего настроения или местоположения или увлечения или общего направления жизни в данный конкретный момент. Когда-то этот аватар был у меня главным, и если я чем-нибудь опять настолько тяжело заболею, чтобы шесть раз сходить на него в кино, я поставлю Гренуя снова. Или заменю его на другое лицо.

Желающие могут отмечаться в комментах, меня тоже интересуют ваша уникальность и направление мыслей при выборе аватара. Это, знаете ли, отличный психологический тест. Практически Роршах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий