понедельник, 19 января 2009 г.

Какой-то господин Г.



на этих днях побывала наконец-то в театре. Воспользовалась возможностью бесплатного посещения некоторых театральных, музыкальных явлений студентам. Так как мне мало осталось студенческой жизни, надо пользоваться.

Так вот пошла на этот спектакль под названием *Какой-то господин Г.*. В главной роли был один итальянский актер театра и кино( Нери Маркоре, если вам это что-то говорит). Спектакль был очень своеобразный: это была дань известному итальянскому барду, актеру и комедиографу Джорджу Габеру, который начал свою деятельность в 60 года. Был очень знаменит и любим в Италии. В 70 годы принимает важное решение: покидает телевидение, занимается и выступает только в театре. Честно говоря, я его понимаю, т.к. итальянское телевидение - одно из самых худших в Европе.

Спектакль состоял, в основном из песен этого известного автора,т.е. отрывков его самых известных спектаклей, под сопровождение 2 пианисток. Нери Маркоре не подкачал. Молодец! Хорошо исполнил. Песни, написанные много лет назад, на удивление и сегодня актуальны: пренебрежение и равнодушие к политике, что ведет к тому, что политики делают то, что хотят; недопонимания е недорозумения между мужчиной и женщиной("l'amore donna abellisce e l'uomo rincoglionisce"); суета и желание быть частью общества за любую цену;

Вот отрывок из моей любимой песни "Я не чувствую себя итальянцем"(io non mi sento italiano"):

Я, Г.Г. родился и живу в Милане.

Я не чувствую себя итальянцем,

но к счастью или к сожалению я им являюсь.

Простите, господин Президент,

но это наше государство, которые Вы представляете,

мне кажется немного разваленным.

Это же ясно всем людям, что всё расчитано и что ничего не функционирует.

Наверное так уже издавно завелось, что итальянцы слишком увлекаются беседами да разговорами.

Даже в парламенте царит раскалённая атмосфера и бушуют по каждому поводу, но потом почему-то ничего не меняется.

Самое удивительное, что у него не только тексты замечательные, но и музыка волшебная. Ну вообщем, кого интересует, идите на YouTube и ищите Giorgio Gaber. Наслаждайтесь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий