понедельник, 19 января 2009 г.

мужчины - ничего_не_понимаю.

Во первых, это самое... Блондины мне особенно-то никогда не, что хорошего - глаза светлые, волосы светлые, кожа тоже.хватит с меня блондинов и вообще. Мы просто танцуем вместе, иногда я с ним - чаще, чем с прочими, это просто потому, что он сам приглашает, а это приятно, это ощущение внимания и с ним - комфортно и легко-весело, наверное, ему тоже нравится со мной танцевать, и на этом ВСЕ. А что он как-то странно смотрит глазищами, так это у него манера такая смотреть, так же как у меня - тяжелый внимательный взгляд, я вообще все прочее - не_понимаю, и понимать не хочу, нет в этом ничего, и младше он на десять лет, и потому как Мужчина не воспринимается, мальчик-друг, потрындеть, поплясать, посмеяться, коньяка попить опять же. Ну если совсем честно, то на блюз_найте он был ЛИДЕР и МУЖЧИНА, ошарашил-удивил, на себя не похож, я от него не ожидала, ну да мало ли что привидится..показалось.

Во вторых ПОЧЕМУ как только ээээ....девушка.... выпадает из категории "любимой девушки" в описание "просто подруга-товарищ", то исчезают милые мелочи - подержать шубу, например, помочь одеться.ну да, я сама могу одеться, конечно, но так по сердцу, когда - помогают, это душевно и приятно, я наверное, много слишком хочу от мужчины, с которым просто по-стародружески пошла сходить в кино, и они же - народ рассеянный, а мы - народ самостоятельный. и все равно осадочек. Вот и хорошо, что мы не более как друзья, а то бы такая тема обидеться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий