понедельник, 19 января 2009 г.

Почувствуйте себя динозавром

Под таким лозунгом прошли выходные.

Пошли мы тихо-мирно в кино, туда не попали, пошли на каток и в магаз. Ну и после этого поташшылись пить пиво в новой немецкой пивоварне. Сначала почувствовали себя студентами: купили на шестерых 2 картошки фри и кучу пива (благо за кружку купленного давали еще одну бесплатно), посидели, попили, развеселились, расплатились и... купили еще по пивку! И стало нам очень весело, и пошли мы в другой немецкий ресторан жрать, потому что в новом дюже дорогая еда. Поели, попели песен, ну и решили продолжить банкет в баре. Пришел еще Кола - Сашкин коллега - притащил немца.

В баре было весело. Или даже так: в баре было бы весело, но меня отпустило, и китайское пиво не хотело вставлять после немецкого ни-в-ка-ку-ю! Поэтому я была наблюдателем. Кое-что народ сам запомнил: дикие Колины танцы, танцевальное соревнование Фила и Коли, Б-52 в подарок... после которого память работала куда хуже. И люди не запомнили как: Филя демонстрировал своё жопо и сыпал соль на пол, чтобы лучше танцевалось, Ульянка и Сашка целовались (но в меру так, я их разняла, под предлогом - не х.. тут промискуитет устраивать!), Коля скакал по диванам и столам, Филя и Стас нежно обнимались и даже целовались (в щочку, в щочку...). Мне признались в любви Мазур (только Саша перед этим обозвал меня занудой и старпёром и еще сказал, что я ленивая!) и Филя, так что - Маня рулит! Потом на улице я искала Анютку Лактионову, потому что она пряталась за столбиком от пьяного Фили, потом отправляла домой Филю, при этом удерживая в границах своего гравитационного поля Стаса, который уже сильно, СИЛЬНО качался.

Приехав домой Терентьев вдруг стал мыть посуду, а на мои увещевания оставить ее в покое, послал меня... ну, скажем, спать

Короче, в попу такие развлечения - все выходные коту под хвост, усталая, сонная, дома ни фига не сделала, на пианине не поиграла... Хотя вот вспоминаю пиво и думаю: впереди 10 дней выходных, думаю, маршрут мы повторим еще не раз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий