пятница, 16 января 2009 г.

Без заголовка

Что-то не то происходит. Я вся на нервах. Знаете, такое ощущение, когда в животе такая нервозная пустота и есть не хочется вообще.

Вчера мы с Сашей провели почти весь день. Сначала всё было просто на 100 баллов, встретились у универа, он сдал экз, пошли с его одногруппниками в кафе посидели, потом в кино на "Райское озеро" (фильм бред полнейший, не смотрите), нам было почти не до фильма, всё просто опупенно классно было ) потом остались на ещё один сеанс "Всегда говори ДА", вроде тоже всё хорошо было, но потом резко, что-то изменилось. Вот выражение "попой чую" здесь на 100% подходит. Он переменился в лице, в действиях. Доехали до меня, посидели немного, разговор не клеился, спрашиваю "что такое?", он говорит, "всё хорошо", что устал просто. Ну это я конечно понимаю, но перемена такая резкая, проводил. Уехал. В аське потом почти не общались. Всё не то, не так. Сегодня был в городе, вчера хотели встретиться, а сегодня утром списались, и в результате он уехал домой - отсыпаться.

У меня ощущение пустоты полнейшей. Вдобавок сегодня разборки в универе с преподом, вчера он хотел ехать к Нему со мной. Сегодня уже всё иначе.

Конечно, я понимаю, что он не высыпается, что устает, но.. Но.

Вдобавок ко всему нужно готовиться к экзамену.

Я идиотка. Этим всё сказано. Я сама же порчу себе нервы и жизнь.

Какого черта я ищу себе приключения на задницу?!

я влюблена в Него. Поэтому так и переживаю, казалось бы по мелочам. Вот так.

ох, ну и загрузон пошел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий