пятница, 16 января 2009 г.

За последнее время

Ну вот - немного о жизни.

Ну, во-первых, хочу поздравить всех с давно наступившим Новым годом. Как ни странно, хоть проблем и было уйма, но к празднику это все это очень сгладилась, скажем так я хотя бы на какое-то время пришла к согласию с собой. Пока это в общем-то продолжается, хотя и периодически пытается быть нарушено разными людьми. Но я же перед всем смогу устоять, очень надеюсь)

Можно сказать, что после праздников немного удалось отдохнуть, вперемешку с учебой. Посмотрела разное кино. Не буду расписывать подробно. Но в связи с просмотром одного из них, "Оюитаемого острова", пришла мысль, скорее осознание того, что фантастика - не самый простой жанр как в кино, так и в литературе. На тех, кто с ним связывается, лежит очень сложная задача, помимо создания увлекательного сюжета, еще не забывать про героев, так как личности, их образы на фоне подобного сюжета должны быть особенными, живыми, соответствовать, а не посредственными и скучными. В подобном кинематографе, авторы видят свою основную задачу в обилие спецэффектов, за счет чего теряют все остальное.

В-вторых, сдаю сесссию. Сдаю через пень колоду. Сама удивляюсь, как смогла заставить себя сесть и готовится заранее к Средним векам. А результат оказался успешным. Однако на этом, виджимо, мои усилия исчерпались, и теперь меня одолевает неимоверная лень и усталость. Так что теперь светит пересдача, которую я сдуру взяла вместо тройки (ага, вот мои вечные сомнения: "а если я пойду все же на эту кафедру, а не на ту, мне нужны хорошие оценки для этого", а"если у меня потом не будет возможности пойти в асперантуру". Самое главное еще ничего не решила, но мечусь от одного к другому и требую выбора, хотя, скорее всего, в данном случае он мне будет только мешать). Та что мое времяпрепровождение на ближайшее будущее будет занято историей Церкви и ИСАА, я буду к этому стремиться.

Ну и напоследок, приятное приложение, как обещала. Сёма и Мара:

Комментариев нет:

Отправить комментарий