пятница, 16 января 2009 г.

x-mob. 8 случайных фактов.



8 фактов обо мне.

1. На всех детских фотографиях у меня улыбка Мона Лизы.

2. В четре года я на полном серьёзе заявила матушке " Когда вырасту, буду жить с Мариной" ( девочка с которой я строила песчанные замки на розовом пляже Элафонисси) до сих пор помню выражение лица своей матери и её нервный смех.

3. Когда-то очень давно я была экстравертом и душой любой компании. Я знакомилась с людьми везде. В больницах, в поездах, на пляжах, в очереди за клубничным коктейлем. А сейчас предпочитаю одиночество.

4. Раньше я боялась произносить слово " любовь" вслух, как нечто отвратительное и пошлое.

Даже в песнях его не пела, замалчивала. Возможно, потому что однажды мне крепко досталось и подсознательно оно стало ассоциироваться с тем днём, когда я сняла своё оранжевое платье и бросила к ногам объекта первой детской влюблённости. Это был мой самый первый экстравагантный поступок. Самая первая минута откровения. Нам обоим было так интересно. Мы стояли посреди спальни и смотрели друг на друга, потом глупая Тамара рассказала воспитательнице, а та моей матери. Меня пороли три дня и на три месяца лишили сладкого.

5. Даже женщины не приходят ко мне без роз цвета киновари.

Я очень люблю цветы и считаю что это лучший способ выразить симпатию и уважение.

6. В кино я всегда симпатизировала злодеям .

Но в реальной жизни предпочту строить отношения с хорошим, надёжным парнем.

7. Я боюсь сороконожек, синиц бьющихся в окна, электричек-призраков, цыганских проклятий, боюсь никогда не надеть повенечного платья, скользких лестниц, рака крови, предательства, искать кого-то неуловимого в белой пустыне своих грёз, ночных телефонных звонков.

8. Если уж умирать. то....

Хочу чтобы меня расстреляли

Как Мата Хари.

apple queen

impulsive

Savanja

Freya Polanski

x-Soul_Flayer-x

Жабо-Зверь

Мисато_Кацураги

[продавец кошмаров]

Комментариев нет:

Отправить комментарий