пятница, 16 января 2009 г.

Vicky Cristina Barcelona



я так долго ждала этой встречи, готовилась к ней неделями... ведь все, что делает он, отражается во мне, а я вся в нем расстворяюсь.... Цієї зустрічі я чекала довго, готувалась до неї, передчувала її смак, ті почуття, які, знала, охоплять мене... все, що він робить відображається в мені, а я розчиняюсь в ньому...

с детства у меня безумная страсть к талантливым людям, это дар от дедушки, воспитав поколение журналистов Украины, он безошибочно чувствавал талант, искру... так и я, проникаюсь, вникаю в талантливые произведения , позволяю им завладеть мною полностью. Так всегла происходит, когда я смотрю фильмы Вуди Аллена. 

Vicky Cristina Barcelona - это сочитание лучших вкусовых качеств кино. В нем прекрасные актеры, Хавьер, Пенелопа и моя любимая Скарлетт... якрая игра, неизбитый, неожиданный сюжет, полное противостояние того, что мы привыкли считать правильным тому, что всегда считалось плохим, а сдесь открылось нам с другой стороны, обретая иной смысл... ведь любовь не бывает неправильной, она бывает разной...  и все это на фоне одного из моих любимых города. Я провела в Барселоне две с половиной чудесных недели. А потом уехала, а она во мне осталась... в Этом сказочном городе возможно все... любовь, переростающая в ненависть, дружба, ни к чему не обязывающие вспышки тут и там. ведь она ненастоящая. Саграда Фамилия, будто построенна из горько-сладкого шоколада, здания Гауди повсюду...  в Барселоне теряешь себя, для того, что-бы найти себя другую, новую... свободную и с ее именем, которое произносят твои губы навсегда...

а главное личное открытие для меня такое: я повзрослела, я сдлала очень правильный выбор... мужчина, который рядом со мной не оставляет во мне неудовлетворенности... после просмотра этого фильма, во мне ответы, а не вопросы, я не мучалась бессоницей, обдумывая возможные варинанты приключений, как делала это под таким сильным впечатлением раньше...

єтот фильм сделал меня очень счастливой...   

.



 

від дідуся я успадкувала пристрасть до талановитих людей. я відчуваю їх запах, їх голос... я вникаю в їх твори і дозволяю їм повністю заволодіти мною... Так завжди вібувається з фільмами Вуді Алена...  Vicky Cristina Barcelona - це поєднання кращих смакових якостей кіно. Тут і прекрасні актори: Хавєр, Пенелопа і моя улюблена Скарлет, яскрава гра, незбитий, незатравлений сюжет, несподіванки... Те, що ми звикли вважати правильним протистоїть тому, що завжди характеризується як помилка,  і відкривається нам з іншого боку...набуває нового змісту. Адже любов буває різною, іншою, дивною, але не буває неправильною...  а ще  все це відбувається на фоні мого улюбленного міста. Я провела там два с половиною чудових тижні, а тоді поїхала, але вона назавжди залишилась зі мною. В цьому казковому місті можливо все: любов,  що стає ненавистю, дружба навіки, що триватиме пять днів, не зобовязуючі ні до чого спалахи, адже Барселона - несправжня... Саграда Фамілія, створена з гірко-солодкого шоколаду,  будівлі Гауді навколо, в Барселоні губиш себе, щоб знову знайти, але вже себе нову, вільну, рішучу, здатну на все себе... і з її іменем на устах...

Моїм головним особистим відкриттям стало те, що я подорослішала... мій вибір - дуже правильний, біля мене - чоловік, що не залишає в мені незадоволення...  після перегляду фільму в мені відповіді, а не запитання,  мене не мучить безсоння, я не обдумую можливі варіанти втечі від того, хто спить поруч та пригод, як робила це раніше завджди, коли потрапляла під такі сильні враження...

цей фільм зробив мене дуже щасливою...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий