пятница, 16 января 2009 г.

Тесты " Психологический тест на определение своего возраста души

ТЕСТ

ВАШ ВОЗРАСТ ДУШИ

Прочитайте следующие утверждения и пометьте, согласны вы с ними или нет. Варианты ответов: "безусловно" (2 очка), "иногда" (1 очко), "вот уж нет" (0 очков).

1. Меня интересуют причины разных событий.

2. Я полностью довольна своим телом.

3. Хотела бы чаще путешествовать или ездить в командировки.

4. Помимо работы у меня много других увлечений.

5. Думаю, самое главное дело в жизни мне еще предстоит.

6. Что Бог ни делает - все к лучшему.

7. Моя работа приносит пользу людям.

8. Люблю иногда помечтать.

9. Хорошая музыка поднимает настроение.

10. Не могу несколько дней подряд ходить в одинаковой одежде.

11. Если я не согласна с убеждениями человека, это совсем не значит, что он мне не симпатичен.

12. Как правило, я не сдаюсь, столкнувшись с трудностями.

13. Никогда не испытываю вины перед окружающими.

14. У меня хорошее чувство юмора.

15. Есть один близкий человек, с которым я всегда могу поделиться сокровенными мыслями.

16. Я получаю удовольствие от физической активности;

17. Мне нравится встречаться с новыми людьми.

18. Хотелось бы научиться еще чему-нибудь.

19. Стремлюсь выглядеть привлекательно, и у меня это получается.

20. Не позволяю мелким неприятностям нагонять на меня тоску.

21. Мне нравится время, в которое живу.

ИТОГИ

От 38 до 42 очков. В вашем возрасте влюбиться в одноклассника - обычное дело, Есть шанс весело прожить еще лет сто - тем более что ни сигарет, ни алкоголя вам в магазине не продадут. Скажите спасибо, если, пустят в кино на "взрослый" фильм.

От 30 до 37 очков. Вам лет 20, ну, может, чуть больше. Прекрасный возраст, но, если вы будете продолжать так и дальше, лет через сорок внуки попросят вас остепениться.

От 21 до 29 очков. Вы в самом расцвете сил (30-40 лет). Попробуйте ради интереса поставить перед собой какую-нибудь нетривиальную задачу, например, перевести книги Набокова на японский или доказать теорему Ферма. Судя по всему, у вас может получиться.

От 11 до 20 очков. Вам 40-50 лет, пенсия не за горами. Но не стоит смотреть в паспорт. Лучше вытяните в окошко: светит солнце, птицы поют - есть еще чему радоваться!

От 10 очков и меньше. Скажите, когда вас провожали на пенсию, вам подарили чайный сервиз? Верните его обратно, перестаньте жаловаться на жизнь и подумайте, чем бы таким хорошим заняться в ближайшие пятьдесят лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий