суббота, 4 апреля 2009 г.

творческая приветственная

Итак прийдя в себя я решила первым делом положить начало скетчам в моем ненаглядном Moleskine-sketchbook.

Такое удовольствие рисовать любимыми карандашами по этой прекрасной бумаге. Нет слов.

Получился довольно быстрый кривоскетчик с Рэн.

Как-то так.

Как же я хочу уметь рисовать цветы... Теперь когда у меня появится свободное время, я начну потихоньку учиться новому в рисовании.

Соскучилась по своему самообучению. Хотя я, по-прежнему, мечтаю, чтобы кто-то наставлял меня, учил, направлял. Кто знает... Может этому суждено сбыться?

А еще хотелось бы поприветствовать своих новых ПеЧенек.

[akvilon] ; IAMPROSTO ; LivetC ; Lay-lo и [J]Midorikawa Tsuyosh[/J].

Добро пожаловать!

Очень и очень рада вам.

Постараюсь не разочаровать вас =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий