пятница, 13 марта 2009 г.

6 марта 2009 года, пятница

6 марта 2009 года, пятница

Доброе утро! А оно доброе? Конечно, ведь в преддверии праздника оно не может быть плохим, как и в сам праздник. Утро, 8 часов. Потянулась. Поработали до 14:15ч. Напечатали Костромской раздел. Шеф подарил мне в честь 8 МАРТА подарки. В красивом подарочном пакете лежала открытка с премией в размере моей недельной зарплаты, банка красной икры и шоколадка. А ещё букет цветов был подарен.

P.S. Спасибо за подарки! И премия как раз кстати!

В 14:20 подъехал мой четвеюродный брат Паша на такси. Шеф отпустил нас в это время как раз. Мы завезли маму домой и поехали в 100 Метровку. Там водителя Сергея отпустили. Прошлись по павильонам. Но так ничего и не выбрали. Зашли в цветочный павильон. Меня там ничего не заинтересовала. А 100 метровка навеяла воспоминания. Ведь последний раз я была здесь с Геной. Мы хорошо провели тогда время, гуляя по магазинам и ужиная в столовой. Паша опять позвонил Сергею. Он приехал и мы поехали на ул. Советскую 67 в "Дом Корсаковых". Там всегда были хорошие цены. Хоть я давно там не была, в ценах была уверена. Там Паша купил по моему выбору кулон для Лизы и для меня в честь 8 МАРТА. Посмотрели мне весенние сапоги, но единственные которые мне понравились -- не подошли. Там оставался один размер. Вышли на улицу. Там дождались друга Паша с первого класса, которого зовут Макс. Я встретилась с Серёгой Ноговым. Отдала ему билет, который купила для него до Галича на субботу. Сначала не узнала его. Последний раз видела его у Вани в Галиче, при слабом освещении. Поехали уже с Максом домой к Паше. У них там появились какие-то проблемы. Мы с водителем немного поболтали. Потом приехали в центр и отпустили водителя. Пошли втроём на рынок за цветами. Для Лизы купили её любимую белую розу, а мне мои любимые тюльпаны. Потом я подкинула братишке идею купить мне нижнее бельё. Сначала он отказался, но когда узнал цену, согласился. Мы зашли в "Парад одежды" в Красных рядах. Парни сами выбрали мне комплект, я только дала своё согласие.

P.S. Спасибо братишка!

Пошли домой. Там Паша от выпившего коктейля заснул. А Макс уехал домой. Вечером приехал Валентин с двумя букетами тюльпанов разного цвета. Один букет был подарен моей маме, а второй мне.

P.S. Днём по радио я попросила подарить мне цветы! Видимо кто-то об этом услышал!

Приготовила немного закуски, ведь мы с Пашей купили две бутылки вина и водки. Я выбирала вино. Меня заинтересовало название "Поцелуй любимой женщины" и я решила попробовать. Около 18ч приехала Лиза и Паша сделал ей сюрприз. Для неё он должен был приехать в субботу, 7 Марта. Лиза была удивлена. Но присев на стул и приняв розу с коробкой конфет она сказала, что не любит сюрпризы. Парни пошли покурить, мы с Лизой поболтали. Около 20ч я проводила Лизу, а заодно с собакой погуляла. Всю дорогу до остановки мы болтали. Лиза позвонила Первомайским и они договорились встретиться в центре на остановке. Минут 15 мы их прождали. За это время Валентин дошёл до нас, когда Паша уехал домой, прихватив бутылку вина. Я созванивалась с таксистом Сергеем, чтобы всё точно уточнить. Его доставили до самого подъезда. Приехали Первомайские и забрали Лизу с собой. Договорились встретиться 8 МАРТА у меня, чтобы отпраздновать праздник. Лиза точно пообещала придти, а парни сказали что подумают. Валентин пошёл со мной домой.

P.S. Валентин за мной давно ухаживает.

Валя ушёл, я посмотрела телевизор и в какой-то час времени заснула.

Комментариев нет:

Отправить комментарий