пятница, 13 марта 2009 г.

Цирцис, год и 9мес.



"Церцис, цветы на стволе" на Яндекс.Фотках

Уже скоро два года с тех пор, как я веду этот дневник.

Периодически подвожу итоги - чего хотелось, что получилось, что не удалось.

Начну с последнего: ощущения, что мне что-то не удалось у меня, пока нет. Меня всё устраивает в моём дневнике.

Я зарегистрировалась и в ЖЖ, но довольно быстро всё забросила - это не моё, мне там обитать неинтересно, неуютно, туда достаточно заходить, чтобы просто кого-то почитать или оставить комментарий.

Чего я хочу от этого своего дневника?

Я редко ищу здесь новую информацию - её и так целый океан в интернете. В море информации можно и утонуть. Иногда попадаются любопытные ссылки, но слишком много ссылок тоже ни к чему.

И большое количество эмоций мне тоже излишне - столько уже пережито, что как бы ни была захватывающа ситуация, удивить меня довольно трудно.

Я уже знаю, большую часть того, что хотела бы знать и знаю, чего я знать не хочу.

Не хочу принципиально.

Не хочу устраивать из собственной головы мусорный контейнер или информационное кладбище.

Общение меня устраивает только свободное и ненавязчивое. Я не считаю обязательным регулярно отмечаться во всех дневниках, ПЧ которых являюсь, такое же право предоставляю и всем своим ПЧ. Если есть, что сказать - говорю, если нет - листаю дальше.

Я рада, когда мои посты имеют отклик, но если какая-то тема никого не заинтересовала настолько, что захотелось высказаться - это мне не важно, потому что я здесь пишу, всё-таки, для себя.

Записываю некоторые свои мысли, которые хотела бы сохранить, к которым хотела бы впоследствии возвращаться и обдумывать, анализировать и т.п.

Записываю то, что меня взволновало, для того, чтобы по прошествии времени, уже успокоившись, проверить насколько событие стоило моих волнений.

Копирую сюда некоторые дискуссии из других форумов, в которых принимала участие и которые хотела бы сохранить.

Копирую заинтересовавшие меня посты, статьи и ссылки.

Всё это делается с той же идеей, которая была придумана Скарлетт О,Хара: "Я подумаю об этом завтра".

Но, к большому моему сожалению, у меня, как и у Скарлетт это "завтра" слишком редко наступает.

Иногда хочется даже закрыть на время дневник для новой информации, чтобы просто перечитывать старое и добавлять новые мысли к старым постам.

Идея писать для других меня не привлекает - я, слава Богу, не журналист.

И рейтинги мне не нужны - иметь сотни ПЧ кажется мне слишком обременительным, даже ради заработка.

К выбору друзей тоже хотелось бы относиться построже, бывали случаи, слава Богу единичные, когда выбрав кого-то другом, довольно быстро в нём разочаровывалась.

Ну, вот вроде и весь итог почти двухгодичного моего существования на ЛиРу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий