пятница, 13 марта 2009 г.

Поток мыслей

Маленькая, совсем маленькая запись, просто в голову пришло;

Цвета. Я раньше однозначно говорила, нелюбимый - розовый, любимый - зеленый.

Вот только иногда взглянешь на иной ядрено-зеленый цвет и думаешь: "что за пакость?!"

А розовый бывает очень мил. Такой теплый, приятный, не раздражающий.

Нет любимого у меня цвета. Вот посмотрю на него и скажу, нравится или нет.

Наверное, тут играет определенную роль то, что время от времени работаю с красками. Я не художник, конечно же, и даже не стремлюсь, но живопись нравится. А маме на юбилей я дарила масло (свое самое первое и пока единственное). Поэтому однозначного отношения к цветам у меня нет.

Хотя сочетание серого и зеленого(читай, серебристого и изумрудного) я просто обажаю.^_____^ Догадайтесь, почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий