пятница, 13 марта 2009 г.

Без заголовка

а сегодня я выползла на улицу и стояла у стеночки,подслеповато щурясь на загаженный двор.

и вот что скажу,товарищи-нет здесь никакой романтики в этом проклятом большом городе.

грязный-грязный снег...дети в лохмотьях.строители с айфонами.

я не буду спрашивать,куда мир катится.

знаю я это место...

а мы решили что через несколько лет,после свадьбы-мы уедем отсюда.

далеко-далеко...на поезде.как я всегда мечтала.

чух-чучух и даже чай пахнет рельсами.нагретый,свинцовый запах...и я даже буду отчаянно не бояться.

в магадан.или на урад...или еще дальше.

хлебнуть россии и захлебнуться

а там подойдет срок моей мечте...и тогда на самолете-если разбиться-то чтобы наверняка.

но это еще рано.еще не суть.

так вот...стояла я у своей стеночки,цепляясь дрожащими пальцами за кирпичи.

вместо весенней травки все тот же загаженный снег.

как саван...

ветерок прилетел,дернул за челку.и замечталось вдруг...

где-нибудь далеко в лондоне

туман,тумантуман который она так любит

и я знаю уже сейчас как от этого тумана съежится мое сердечко

но я буду улыбаться

а моя избранница будет в белом платье

с огромной пышной юбкой

и как настоящая пиратка,в огромных кожанных сапогах

и в море ее пшеничных волос будут цветы и два кинжала

а на мне будут любимые потертые красные джинсы и этот чертов смокинг

и обязательно пафосный цилиндр

увитый плющом и утыканный значками,да

и за плечами или два меча по привычке или гитара

и мы будем так счастливы

так счастливы

ну вот почти как каждый день

только чуточку острее

а через 23 года

то,что останется от нас обоих

закопают в старом чехле от чужой виолончели

но перед этим

наша маленькая стая

покажет этому пыльному мирку

ровно как тогда,две с лишним тысячи лет назад

аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий