пятница, 13 марта 2009 г.

Т_Т

1)Определённо, либо людям, окружающим меня, недостаёт чувства прекрасного, либо я - полный бездарь. Написала иероглиф "цветок" (хана), оформила вокруг бамбуком. Получился иероглиф почти идеально, а бамбук не очень, так как не до конца ещё привыкла писать на рисовой бумаге (а она всю жидкость в себя впитывает).

Это всё в подарок на День рождение тёти, которое будет завтра, заказывала мама. И ей моя работа очень не понравилась. По ходу дела, ей не понравился сам иероглиф, а ещё она намекала на стиль гесё. Ну тут уже я встала в позу. Для гесё, как минимусм, нужна жёсткая кисть, а не мягкая, для начинающих, как у меня. И учатся гесё, когда перве два стиля ты уже выучил. Потом маме не понравилась однотонность. Ну пожалуйста, пусть спонсируют мне набор для каллиграфии, там и жёлтая, и зелёная, и красная тушь в наличии.

Ну, не понравилось ей ещё то, что иероглиф я написала на квадратном листке, а не на длинном "свитке", как я уже делала Фомину. Так, извините, кто один иероглиф на метр свитка растягивает? У Фомина имя по-китайски и по-японски было написано. Нет, ей не понравилось и всё тут.

Ну ладно, может человек не понимает особенности японской и китайской культур. А может у меня неважно получилось? В общем, при таком раскладе, завтра после школы иду искать подарок, а листик я себе оставлю. Потом наклею традиционным яонским способом себе на стену. После ремонта. Если он ещё будет.

2) Отругал нас сегодня Максимка и был прав: слова надо учить. Обещал диктант устроить - теперь полюбак пну себя в воскресенье и все старые слова повторю.

3) Пятница 13 - уже второй месяц подряд. Ходят сегодня все какие-то надутые и угрюмые. А ведь по слухам в это день просто народу много убили. Убила. Инквизиция. Чтож теперь, неупокоенные души будут летать в это день и портить всем настроение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий