пятница, 13 марта 2009 г.

день первый-байк вик. полдень.

Через два часа тарахтенья и пыхтенья вокруг нашего парка, я почувствовала под собой железного коня, и он, наконец, меня тоже признал. Сначала правда упирался, как необъезженная кобыла. Хорошо, что не сбросил на землю в первый же день. А то бы пришлось к мотоциклу приделывать коляску. Инвалидную.

Не иначе, как плюшевый мишка, привязанный сзади, за мной присматривал.

Пока я трахалась с конем мотоциклом, наши тем временем упились пивом-водкой кофе, а Джениффер накафеинившись, уже сучила ногами, так ей не терпелось сделать минет покататься по пампасам. И вот дружной вереницей мы пошли за синей птицей выехали из нашего трейлерного парка. Солнышко светило, птички пели на ветках, и мы катили вдоль берега реки - как королевская кавалькада - впереди папаша, потом я, потом мой Синий платочек, а за ними - брат с Джениффер, привязанной как мой медведь, сзади на маленьком кожаном сидении.

Ласковый ветерок норовил снять мой скальп, как индеец у Майна Рида, а в ушах моих звучал гимн Флориде, предваряющий чудесный роман моего детства "Оцеола-вождь семинолов":

"LINDA FLORIDA! Прекрасная Страна Цветов! ...Твои леса все еще девственны и нетронуты, твои саванны полны зелени, твои рощи благоухают ароматами аниса, апельсинового дерева, мирта и магнолии. Голубая иксия сверкает на твоих равнинах, золотистая нимфея отражается в твоих водах. На твоих болотах возвышаются огромные кипарисы, гигантские кедры, эвкалипты и лавры. Сосны окаймляют твои холмы, покрытые серебристым песком, и смешивают свою хвою с листвой пальм. Странная прихоть природы: в этом мягком, благодатном крае встречаются все виды растительности -- деревья севера и юга растут бок о бок, сплетая свои ветви. Прекрасная Флорида! Кто может смотреть на тебя без волнения, кто может отрицать, что ты благословенная страна, кто может, подобно первым путешественникам, не поверить, что из твоего лона бьют волшебные источники, которые возвращают юность и даруют бессмертие?!"

В общем - лучше и сказать нельзя, так все это и есть на самом деле. Поэтому эту часть путешествия я доверила Майн Риду, а то сама все, как всегда, обсмею и опошлю.

Ну вы теперь поняли, почему наш папашка приютил бедную крошку Дженни? Из ее лона тоже бьют волшебные источники. А кроме Вайягры, он больше никаких таблеток не принимает.

(а что было дальше - читайте завтра. а если не будете оставлять комменты, то и писать не буду. вот)

Наш папаша, слева -живот Дженни и ее мамаша со словом love на груди

Комментариев нет:

Отправить комментарий