воскресенье, 22 марта 2009 г.

как я встречала 8 марта

утро 8 марта я встретила не в объятиях своего любимого, а в больничной кровати с провисшей сеткой... часов эдак в 6 утра - температуру мерили. Потом нас накормили "кашей", вернее пытались, большинство ЭТО вязкое и безвкусное кушать не может. И для лучшего завершения утра - укольчик в мягкое место. А потом начался настоящий праздник - меня Сережа схитил из больницы. Захожу я домой а там... чистота и порядок, на столе цветы, пахнет домашней выпечкой, Сережка суетится - вкусное мне готовит, а в спальне еще сюрпризы - тюльпаны и подарок, у меня аж в носу защипало от такой заботы. Все просто чудесно. А когда я пошла в душ, я поняла чего мне не хватало всю неделю вот так постоять под водой и расслабиться. Вышла я чистая и довольная!!! НО как и золушке мне тоже надо было вернуться, правда до 19.00. Так закончился праздник и продолжились больничные будни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий