воскресенье, 22 марта 2009 г.

Без заголовка

Вообще я задумалась об Альхе. Ведь Альха не только мой ник, но и один из образов моих персонажей. Любимый и вынашиваем с 10-ти лет образ. Я ее люблю не меньше образа дяди Эстора. А дядя Эстор весьма харизматичная личность. Ну так вот...Задумалась значит я о внешности Альхи. И пришла к выводу, что у меня в рассказах фигурируют две Альхи. Это неудивительно, потому что изначально их было действительно две. Н у в одной из моих детских попытках написать книгу (эта была, кстати, была самая удачная) было две Альхи. Одна раздолбайка-путешественница, охотница за артефактами, вечно вляпывающаяся в какие-то истории, веселая и немножко не от мира сего. Рыжая, с веснушками, неуклюжая, часто говорящая всякие непонятные глупости, любящая цветы и яркие пятна. Вторая же Альха была полностью противоположна первой. Эльфийка...Очень гордая...Со снежно белыми волосами. Убийца, которая не пощадит не себя, не людей. С лиловыми холодными глазами и золотистой кожей...как-то так)

я написала этот пост, что бы просто не забыть и поанализировать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий