воскресенье, 22 марта 2009 г.

пропавшие строки сожженных ночей.

я давно не писал стихов и не публиковал их, вот кое-что из нового..) на ваш суд и на мой позор.

***

Все это глубоко надоело,

Все это страшно и смешно.

Каое Божество? Какого хрена?

Идите к черу ни за что.

Мне все равно, что вы кричали.

Мне все равно, что пили вы.

Чтоб глотку вы себе так глупо разорвали,

Чтоб сдохли вы от наркоты.

24.11.2008

***

Почему-то мне очень больно,

И руки трясутся, болит голова.

И эта болезнь невольно,

Все же убьет меня.

Почему-то мне очень страшно.

Еще немного и я упаду.

На щеках стало холодно-влажно,

И почему-то еще я дышу.

И я сделаю этот шаг один,

Он к тебе приведет, я знаю,

И будет он самым последним моим.

Убей меня ты, умоляю.

23.01.2009

***

[to Sakurai]

Ты красивый восход забытого счастья,

И солнца потеряный крик души,

И Забытое всеми тогда ненастье,

Заставило вырасти те цветы,

Что теперь райским запахом тешат

Твой надменно-прекрасный лик,

Те, что тихо молитву шепчат,

Чтоб продлили Они нам миг.

Я просто смотрю на тебя любя.

Просто с верой в любовь свою.

"Боже, слишком сильно люблю тебя!"

На краю стоя, громко кричу.

21.01.2009

***

[to Sakurai]

Почему ты забыл меня, Ангел?

Почему Бог мой сказал мне "нет"?

Потому что я был так печален?

Потому что не слышал твой я ответ?

Почему этот мир все мешает?

Почему он смеется так зло?

Потому что так оправдает

И людей и меня заодно?

Почему мне так больно дышать сейчас?

Эта боль не проходит, знаешь.

Я не просил, чтоб меня ты спас,

Но я рад, что ты все решаешь.

20.01.2009

***

[to Sakurai]

Шелковым шарфом закрыл лицо,

Огненным жаром сжигал я небо.

Я часто тебе повторял, что никто,

Никто не посмеет забрать мое.

И я доказал всем на свете, что мы,

Мы больше чем просто любим.

И мы глубже намного той пустоты,

Котурую люди залили.

И царапая пальцами кожу твою,

Я оставлю свой след на тебе.

Знаешь, там карта к нашей мечте.

Знаешь, я так сильно тебя люблю.

21.01.2009

***

Сегодня, в эту ночь, ты стала дурой.

Проклятой всеми за свое проклятье.

Ты стала просто дорогою сукой.

Не важно для кого, а важны толкьо пятна.

Ты стала удовольствием чужих желаний,

Использованной тряпкой вот и все.

И ротик твой уж не для оправданий,

И отдали они тебе все зло.

Достойное себе ты получила униженье,

То наказание, которое сама,

Искала ты в каком-то утешенье,

Но боль нашла ты для себя.

26.01.2009

***

Неужели те души остались там?

Я кричала в тиши, я спасала их.

Там же холодно всем мечтам,

Там останется только псих.

Неужели те души еще не жалели,

Что руки замерзли, а пальцы горят?

И голос утих, потому что не пели,

И впредь они больше не будут спать.

Они не жалеют и даже не плачут.

Они не хотят и не будут молить.

Но улыбки свои они не покажут,

Потому что не смогут они их словить.

11.01.2009

***

[to Sakurai]

Нет, ты не сможешь забыть те рассветы,

Которые мы называли концом.

В океан мы бросали с тобой монеты,

И возвращались мы вечно потом.

Нет, не смогу я забыть закаты,

Которые мы называли ключом,

К тому, где мы будем с тобою рады,

Туда, где мы никогда не умрем.

Мы не сможем забыть те ночи,

Что ярким светом сияли в нас.

Завяжу я платком твои очи,

И ты пройдешь сквозь тень моих глаз.

Мы никогда не забудем те дни,

Что пламенем вечным пылают в нас,

В которых мы рождали мечты,

В которых сияла любовь и страсть.

21.01.2009

***

Своим красивым почерком я нарисую жизнь,

Которая своим пророчеством сыграет мою высь.

Своим неровным почерком создам свою любовь.

И песней о высочестве я вознесу сто слов,

Что будут вечно пленники бездонных недр земли,

Где все мои племянники вдруг пропадут в любви,

И все они изгнанники и все они в тени.

Своим красивым почерком спою я о любви.

21.01.2009

***

Очередная сигарета

Летит к чертям забытым летом.

Очередная новость Бога,

И все прошло, прошло все с потом.

Забытые детьми качели,

И песни, что нам ангелы не пели.

Забытые людьми проблемы,

О том. Что мир с ума сошел, пропели.

Оставленная мною роза

С прекрасным запахом тебя,

Теперь цветет, в то время, как морозы

Ей песенки поют шутя.

22.01.2009

***

[to Sakurai]

Ты красиво пел ту песню о Земле.

Еще раз спой так грустно и надрывно.

Спой мне о той забытой вышине,

Все о которую я бъюсь бессильно.

Прошу, спой мне о том мгновенье,

Когда я, стоя на краю,

Вдруг навсегда забуду о мученье,

И прокричу, как сильно я люблю.

Ты пел мне красиво о прошлом закате,

Что пьяными красками рая играл на лице.

И спой мне еще о том вечном мраке,

Что прятал меня в твоей белой мечте.

И спой мне потом о желании,

И о том, как оно, любя,

Против души с сердцем шло на восстание,

Пой мне о том, что люблю тебя.

Пой мне песни мои о рассветах,

Ведь твой голос так ангельски чист.

Ведь рассвет - о чем пишут в газетах,

А песни твои - это Бога свист.

Пой мне о ночи, что утрмо сияла

Волшебным щабытым миром.

Буд мне той верой, что песней всиляла

О том, чото неплохо сметься над миром.

Просто пой мне так тихо и сласково,

Чтобы бы знал я, что ты со мной.

Просто пой мне о том, что счастливо

Друг друга любя, мы живем.

21-22.01.2009

***

Забери меня, слышишь? Прошу.

Обними меня крепко. Желаю.

Расствориться в тебе я хочу.

Будь со мной, я тебя умоляю.

Вознеси меня выше неба,

Чтоб я плакал от счастья там.

И подруга пусть, старая Геба,

Не серчает на то, что ее променял.

Забери меня, милый, я так хочу.

Понимаешь, мне трудно очень.

Очень грустно кричать в пустоту,

Что мне нужен ты очень-очень.

23.01.2009

***

Ты губы красил черной помадой,

И след их остался в моих глазах.

Зачем это все и кому это надо?

Мечты ведь всегда остаются в мечтах.

И след твоих губ на моей теплой щеке,

Как призрак того, кто отравлен тобой.

Не под силу стереть этот яд слезе,

Что была безупречной игрой.

Ты руки мои целовал, оставляя,

На них черный след твоей страсти немой.

Нет. Этой ночью уже не мечтаю.

В мечтах ты совсем другой.

22.01.2009

***

Я хочу, чтоб ты знал, что рядом

Так много со мною людей.

Они говорят и кричат, что рады,

Что счастливы, что всех веселей.

Как плохо, они повторяют,

Как грустно и как одиноко,

Как слезы они проливают,

И снова кричат, что плохо.

И вторят потом, что не надо

Ни любви, ни даже свободы,

Что счастливы так, когда ничего

Не в силах им изменить погоды.

Этот шум наполняет меня,

И я понемногу схожу с ума.

Но хочу, чтоб ты знал, что я -

Все равно без тебя одинока,

И мирская, холодная пустота

Забирает меня от жизни.

Я знаю, ты рядом со мной всегда,

Но грустно, и тихо, и эти мысли -

И я засыпаю совсем одна,

Дожидаясь момента встречи,

Что зачеркнет все пустые года,

И продлится всего лишь вечер.

9.03.2009

***

Эти строки о прошлом Веке

И о судьбах забытых лет.

И что было когда-то летом,

Мы должны записать в Завет.

Это будет нашим спасением мира,

Это будет воскресшей душой.

Ты, словно Богиня, нежна и красива,

А я умываю твою кожу слезой.

В этих строках моя любовь,

Как и ветер, распята смыслом.

И течет из глаз моя кровь -

Это, чтобы потом не слишком

Было больно умирать вновь и вновь,

За тебя отдавая жизнь,

Прославляя распутное чувство "любовь",

И никого кроме тебя не любить.

Эти строки о нашем мире,

Что забылся в просторах нас.

О, Богиня, твои глаза так красивы,

И я отдался тебе, потеряв свой страх.

9.03.2009

***

Я знаю, ты ведь добьешься.

Я верю - все будет.

И ты не разобьешься

О твердость опознанных судеб.

Я знаю, мы будем вместе,

И мне наплевать на все и на всех,

И пусть все кусочки лести

Превращаются в чужих людей грех.

Я знаю, все будет у нас.

Мы любим друг друга и это важно.

И каждое слово, что пришло мне во снах,

Будет во истину так прекрасно.

3.02.2009

***

Отчаянной болью сжалось то сердце,

Что я навсегда подарил тебе.

Закрытые окна и все эти дверцы,

Что всегда оставались во мгле.

Какой-то печалью все было закрыто

И спрятано там, где мне не найти,

И то охраняют, что было убито,

Три стража и три их слуги.

И ветры, как тайна, там умирали,

И тело, что прежде было моим,

От каждого слова себя сжигало,

Чтобы читать по губам твоим,

Чтоб ырасстаять, как снег на рассвете,

Чтоб каплей упасть в океан твоих глаз,

Чтоб навсегда позабыть, что где-то

Хранится что-то под надхором страж.

10.01.2009

***

- Она умерла. Одна умерла.

Ты слышишь? Она умерла.

- Как нечестно, смешно, понимаешь?

Да нет. Ты ничто, ты никто, ты не знаешь.

- Она умерла. Одна умерла.

В этом была лишь твоя вина.

- Не кричи. Не молчи и не спи.

Ты просто не знаешь. Ты просто живи.

- Одна. Она умерла. Одна.

Когда ты ушел, и оставил меня.

- Нет. Ты ничето, ты никто, ты не знаешь,

Как это жить, когда ты умираешь.

- Она. Одна. Я умерла.

И в этом твоя вина.

- Прекрати. Ты не та. Ты - сон.

Прекрати. Прекрати. Я еще живой.

- Она. Одна. Умерла.

11.01.2009

***

И это даже не страх,

И тем более не эта боль.

Что было в тех снах

Я не смог унести с собой.

И это даже не страх,

И не глупая тела боль.

Я хотел потеряться в мирах,

Но ты не взял меня за собой.

Это не то, во что верю я,

И не то, во что верят боги.

Это одна всего лишь мечта,

Чтобы продлить сонные строки.

И это даже не боль,

И тем более не мой это страх.

Я ушел вслед за тобой,

Я потерялся в своих мирах.

13.01.2009

***

Две капли упалии на стол -

Два осколка прошедших битв.

За каплями тело упало на пол -

Убитый реальностю миф.

Зараженные звуки рояля -

Последние отклики лжи.

Кровавые крылья, что не летали -

Доказательства той любви,

Что осколки зеркал собирала,

Царапая руки в кровь,

И на пальцах она взлетала

Под последнюю смертную дробь.

На дереве старом заствыший воск,

Как крики о том, что все это было.

И утерянный ныне лоск,

Говорит нам, что время забыло.

11.01.2009

***

Ты посмотрел в свои глаза:

Шального бога ты увидел,

Что кинул ради девок небеса,

Что сердце навсегда твое похител.

А бог смотрел в свои глаза,

И видел грусть зеленых глаз,

Но не его, а тех, что у тебя,

В которых соль, как сотни страз.

Он все смотрел и думал для чего же,

Он, Бог, сошел с небес своих.й

И понял он, наверное, быть может,

Что он сошел для глаз твоих.

Ты в зеркало смотрел и видел Бога,

Постишнутого всеми для тебя,

Который кинул девок и погоду,

Который полюбил тебя.

11.01.2009

***

Из какого родился ты призрака?

В каком ветре ты будешь мертв?

В какое мгновение жизнь вся немыслима?

И в ноту какую музыкант твой оглох?

И разве тебя вчера видел во снах,

Ты был таким нежным и шелковым ветром.

А может лишь я, кого видел во снах,

И кто был таким шелковистым ветром?

И зачем я теряю ключи от вери,

В которую я никогда не войду?

И думал ли я, что я опасаюсь метели,

Когда от страха ищу мечту?

В какого роишься ты призрака?

Для чего тебе нужен был тот конец?

Неужели та речь, что слышится,

Была сплетнями двух сердец?

13.01.2009

***

А у меня есть ценность моих зеленых глаз,

А в зазеркалье тускло ветер завывает.

И превращается все в прах на что смотрю я сквозь алмаз,

И каждое мгновение навечно замолкает.

Я убиваю три секунды чрез одну,

Одной лишь памятью своею унижая.

Ответь мне на вопрос свой почему,

Ты у меня одна святая?

Я Богу говори, как он хорош,

Как люди любят, убивают.

А Бог меялся, говоря, что он хорош,

И умилялся он тому, как люди умаляют.

Да, есть красота моих зеленых глаз.

Но коль ее не вижу, в ней толка мало.

Не разрушается со временем алмаз,

И суть его в прах небо превращала.

Я понял, почему тебя любя,

Я называю оправданьем слезы.

Ведь голос Бога без тебя

Не превратит в твой листопад морозы.

21.03.2009

***

Ты пел о спасительной вере,

Ты мнил себя богом моим.

Я поклонялся забытой Гере,

А ты был всеми любим.

Ты стал тем воспетым Богом,

Что сам же воспел себя.

И стал прекрываться народом,

Продолжая любить себя.

Ты был весь из золота грязи,

Но смыв весь позор с себя,

Пред тобою склонились князи,

А я не уверил в тебя.

Ты бисер бросал к стопам Вавилона,

Он был поражен твоей щедрой рукой,

И он же вторил пути все Сдома,

Но только с красиво-украшенной мглой.

Ты был исполнением кары небесной,

Но первый же пал от руки своей.

И снова склоняясь пред Герой вечной,

Я вспомнил, что ты был мечтой моей.

21.03.2009

***

Ты в зеркале видел меня, отражаясь,

Я падала тенью в твои глаза,

А ты позволял мне мне упасть, растворяясь,

Будто ты знал, что ты лишь мечта.

Цепляясь руками за ресницы твои,

О мечты я пальцы свои ломала,

Я думала в море сияешь ты,

А это всего лишь душа сияла.

И я раздираю жо крови мечты,

Ты смеялся, надменно лубуясь.

И в Аду, где нет красоты,

Я с дьяволом ей соревнуюсь.

Ты позволил мне стать тобой,

С такой же тенью в твоих глазах.

С тем же шрамом оставленным мной

С той усмешкой на тех же губах.

21.03.2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий