воскресенье, 22 марта 2009 г.

Философское

В колонках играет - Out Of Office - Love You Baby (Dabruck & Klein Vocal Mix)

Настроение сейчас - офигенное ))

Чак Паланик "Удушье"

Любовь - бред. Чувства - бред. Я - камень. Мерзавец. Бесчувственная скотина. И горжусь этим.

Сергей Минаев "The Телки. Повесть о ненастоящей любви"

Береги любовь, если она есть. Не говори о ней никому. Спрячь за пазуху. Держи всё в тайне, всем ври, рассказывай, что ты такой же ублюдок, как и остальные. Иначе они разорвут твои чувства. Растащат, превратят в своё обычное бл*дство. ИХ ВЫВОРАЧИВАЕТ, ЕСЛИ КТО-ТО НЕ ПОХОЖ НА НИХ! Им страшно становится от того, что они когда-то были другими, но всё проср*ли. беги. беги отсюда. Бери её и беги.

Януш Вишневский "Одиночество в сети"

Ему хотелось, чтобы она думала только о нём - когда испытывает радость, принимает решение, бывает растрогана или взволнована. Чтобы думала только о нём, когда слушает музыку, которая её восхитила, весело смеётся над анекдотом или плачет от избытка чувств в кино. Хотелось, чтобы она думала о нём, когда выбирает белье, духи или краску для волос. Чтобы только о нём думала на улице, когда деликатно отводит взгляд от целующейся пары. Чтобы единственная мысль утром, когда она просыпается, и вечером, когда засыпает, была о нём.

"Встретиться вновь" Леви М.

"Когда говоришь о любви, страшно стать в этом слишком примитивным. Мужчина,который влюблён в женщину-единственный,кто видит её такой,какая она есть на самом деле. Он замечает то,чего не видят другие. Любовь помогает человеку понимать и принимать людей такими , какие они есть"

М.Ю.Лермонтов "Герои нашего времени"

- Скажи мне, - наконец прошептала она, - тебе очень весело меня мучить? Я бы тебя должна ненавидеть. С тех пор как мы знаем друг друга, ты ничего мне не дал, кроме страданий.....

Может быть, - подумал я, - ты оттого-то именно меня и любила: радости забываются, а печали никогда....

Марта Кетро

Тех, кто тебя любит, нужно убивать (кроме родителей, детей и кошек).

Лучше прямо сразу, как только заметишь этот собачий взгляд, неотрывно следящий за твоим лицом, эти брови домиком и рот арочкой, эту манеру бродить за тобой из комнаты в комнату и всё время держать тебя в поле зрения. Разумеется, жалко, и кажется, что пока не за что. Но сделай это сейчас, иначе будет поздно.

Черт, я, кажется, влюбился.. Тьфу, дурная какая-то.. Теперь буду плакать в подушку бессонными ночами, закусывая губу, смотреть, как она разговаривает с другими, петь серенады под окном, класть букеты цветов на порог, писать анонимные письма с признаниями в любви, рисовать мелом на асфальте перед ее окнами - "я тебя люблю", дарить плюшевых мишек, духи с весенним ароматом, провожать домой, идя по темным переулкам, знакомиться с ее мамой и вести бесполезные разговоры на кухне, взламывать мейл, аську в поисках тайных связей, меньше пить пиво с друзьями, устраиваться на более высокооплачиваемую работу, чтоб позволить возить ее по тем местам, какие она захочет, ходить и слушать, как она восхищается птичками в ботаническом саду, вырезать на коре деревьев ее и свое имя в сердечке, терпеть шоппинги, ждать часами, пока она примерит одну блузку в магазине, убирать в квартире к ее приходу, смотреть на нее по утрам без макияжа и утверждать что она самая красивая на свете, ходить в кино на слюнявые женские романы, помнить дату месячных, дату рождения ее и ее хомяка... Все . разлюбил ... Фу-у-у.

Мальвина Швидлер

Для женщины нет ничего святее взаимоотношений с мужчиной, которого она любит.

N/А

Бывает, держишь человека за руку и тебе больше ничего не надо.

Ни поцелуев, ни слов.

Тебе просто спокойно, тепло и легко.

Задумываешься, а что в нем такого особенного?!

И не можешь найти ответ на этот, казалось бы обычный вопрос.

Правильно, наверное, говорят, - "Когда знаешь за что любишь, это уже не любовь".

Любовь это когда ты прижимаешься к нему, и, уткнувшись носиком мечтаешь, чтоб время остановилось и вам не надо было расставаться,

это когда хочешь чтоб он был последним, кого ты увидишь, перед тем, как заснуть и первым, кого ты увидишь проснувшись.

Дышать одним воздухом, смотреть в одном направлении, понимать друг друга без слов - вот это любовь.

М.Веллер "Приключение майора Звягина"

- Ты можешь прыгнуть с моста?

- Прыгнуть могу. Удачно приземлиться на лед - не уверен.

- Ты не понимаешь, как действует на женщину, когда мужчина готов ради нее на любые безумства?

- Понимаю. А потом она выбирает мужчину, ради которого сама готова на любые безумства.

Олег Маловичко "Синдром одиночества"

Это как водить машину: страшно, пока не умеешь. Научись управлять любовью. Иначе так и будешь всю жизнь скакать из койки в койку, а спать все равно в обнимку с призраком.

Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея"

Влюбленность начинается с того, что человек обманывает себя, а кончается тем, что он обманывает другого.

Януш Вишневский "Зачем нужны мужчины?"

Женщине, чтобы лечь в постель с мужчиной, необходимо ощущение близости, доверия и прочности связи. Мужчине - главным образом - место.

"Встретиться вновь" Леви М.

"Когда говоришь о любви, страшно стать в этом слишком примитивным. Мужчина,который влюблён в женщину-единственный,кто видит её такой,какая она есть на самом деле. Он замечает то,чего не видят другие. Любовь помогает человеку понимать и принимать людей такими , какие они есть"

N/A

Женщина, с красивыми глазами..

Может улыбаться.. и грустить...

Женщина, с красивыми глазами...

Может ненавидеть..И любить..

Бегать под дождем, гулять по крыше...

Или.. завернуться в теплый плед...

Может долго ждать, когда напишет...

И молчать..А боль? Перетерпеть...

Может и понять, и успокоить,

Но сама - не дружит со слезами...

Тысячи людей - одна такая...

Жещина....с красивыми глазами...

М.Ю.Лермонтов "Герои нашего времени"

Женщины! женщины! кто их поймет? Их улыбки противоречат их взорам, их слова обещают и манят, а звук их голоса отталкивает. То они в минуту постигают и угадывают самую потаенную нашу мысль, то не понимают самых ясных намеков.

М.Ю.Лермонтов "Герои нашего времени"

- .....Кто видел вас однажды, тот навеки унесет собою ваш божественный образ.

- Перестаньте...

- Отчего же вы теперь не хотите слушать того, чему еще недавно, и так часто внимали благосклонно?..

- Потому что я не люблю повторений, - отвечала она,смеясь...

Марио Пьюзо "Пусть умирают дураки"

Когда я был молод, некоторые женщины говорили, что любят меня за длинные ресницы. Я принимал это. Позже за моё остроумие. Потом за мою власть и деньги. Потом за мой талант. Потом за мой разум - глубокий. Хорошо, я могу принять всё это. Единственная женщина, которая меня пугает, это та, которая любит меня только за то, что я есть. У меня есть на неё планы. У меня есть яды и кинжалы, и тёмные гробницы в пещерах, чтобы укрыть её. Ей нельзя разрешать жить. Особенно если она сексуально преданна и никогда не врёт, и всегда ставит меня выше всего и всех.

А. Алексин "А тем временем где-то"

Чтобы уйти от человека, надо иногда придумывать ложные причины. Потому что истинные бывают слишком жестоки. Но чтоб прийти, ничего не нужно придумывать. Надо просто прийти, и все.

Марлен Дитрих

Женщины делятся на две категории: рассеянные, которые вечно забывают на диване перчатки, и внимательные, которые одну перчатку обязательно приносят домой.

N/A

Как только находишь свою половинку, вокруг начинают бродить другие половинки и заставляют тебя сомневаться...

N/A

Я не думаю, что делаю тебя лучше, я делаю тебя зависимее.

N/A

Как легко завидовать той, что ловит восхищенные взгляды, смеется в лицо бедам, преодолевая их шутя; той, чья улыбка раскрасит яркими красками любой хмурый день; той, что не помнит обид. Но как трудно поверить в то, что она умеет плакать, что где-то в уголках ее души прячутся боль и горечь потери, что равнодушное "да так, не важно" скрывает бурю чувств, что где-то далеко, в пыльном шкафу или кладовке спрятан маленький кораблик из ракушек, или бережно засушенный цветок, или плюшевая игрушка, или. сколько еще "или", как безмолвные свидетельства слабости придают "сладкой" жизни сильной женщины горьковатый привкус.

У тебя есть прошлое.

У тебя есть прошлое, а прошлое привязывает людей, делая их более земными, привязывает к месту, датам, событиям. И вот ты уже несвободен. Ты живёшь под диктовку своего прошлого, оно каждый день маленьким молоточком отбивает в голове одну и ту же мысль "не забыть" и ты не забываешь. Ты земной человек. Я не люблю земных людей, потому что они мыслят прошлым. Их можно читать как книги, заглядывать в глаза и читать. А книги обычно заканчиваются и не всегда бывают интересными. У меня большая библиотека. Я поставила на её полки очень много прошлых книг. Я их никогда не перечитываю, иногда лишь натыкаюсь взглядом на название той или иной, когда приношу очередной томик, чтоб поставить его на очередную полку. Я жестокая?

У меня тоже было прошлое, но оно просто было, его время закончилось и оно больше не властно надо мной. Я могу позволить себе забыть. Да, я могу себе это позволить. Я лишь время от времени цитирую свои прошлые книги, я не живу ими, я просто помню особо понравившиеся отрывки наизусть. как стихи вроде. Я не ищу в прочитанных книгах постулатов, но я люблю их определённые мысли, они заставляют задуматься.

Я теперь много думаю о Неаполе, я там никогда не была, но думаю об этом городе. Я должна туда поехать, почему то должна. Я часто представляю себя гуляющей по маленьким тихим улочкам, представляю рассвет заглядывающий в окна моего номера, вкусные кафе и иногда шумные площади, яркие большие витрины магазинов и снова тихие улочки. и обязательно красивые парки. Я красиво себе представляю. А ещё я могу быть там, потому что у меня нет места, нет прошлого, которое бы меня привязало, поэтому я могу быть где угодно. Мне кажется, что я совсем свободна, но возможно и правда мне это всего лишь кажется. Но как бы там, ни было я свободнее некоторых людей и тебя. Мне повезло стать чьим-то прошлым и не стать при этом земной. Я на определённое время пытаюсь привязать себя к тому что было, пожить жизнью земного человека, но эйфория грусти проходит и я снова становлюсь свободной. У моей жизни другой вкус, в нём не мешается горьковатый, терпкий и томящий привкус прошлого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий