четверг, 12 марта 2009 г.

клиника

Лица, тени, сигарета

Я не та, и я не эта

Вот он шприц, а там вода

И в зрачках твоих луна...

Дождик, ливень, лужи, слезы

Душ, вода и эти грезы.

Тело в ванной, кровь везде

Жизнь чуть теплится уже...

Вдруг лицо твоё - да, да!

Снова вместе, навсегда!

Жинь прекрасна, ты со мной.

Как, уходишь? Где конвой?

Снова лица, снова тьма

Я с тобою, в никуда...

Снова я иду в аптеку

Снова ты, опять ты с этой

А меня уже тут знают

Смерть свою я покупаю

И домой ползу я вновь

вспоминая про любовь...

И лицо твоё опять

Время повернулось вспять:

Я счастливая, и ты,

А в руках моих цветы.

Стоя здесь, ты говорил мне "нет"

И померк весь белый свет.

Здесь стояла на мосту

Сделав шаг над пропастью

Вот стою на табурете

Набираю кнопки эти

Гудок и голос твой: "Отстань"

Я шепчу тебе: "Прощай"

Лица, тени, крик, глаза,

Мне отрезан путь назад...

Комментариев нет:

Отправить комментарий