четверг, 12 марта 2009 г.

Днюха продолжается..

Мало того, что 10-го весь день отмечала свою днюху то на работе, то вечером друзья опять пришли...хорошо так посидели, душевно...сегодня пошла к свекрови отмечать, ну мы ещё решили и с 8-ым марта друг друга поздравить! Боже....она опять меня откормила...думаю на 3кг точно поправилась...она и первое и салат и второе и ПИРОГИ!!!! Ой, вэй!!! %) ладно, когда мы с Тёмкой к ней приходили, она столько же готовила, дак хоть Тёма всё съедал...а тут-то...аааа...ну она у меня молодец...правильно, а чё?! говорит, дома делать нефиг, когда на 2/3 сидишь. разленилась, себе ничего не готовит...тут хоть решила для меня ужин забабахать - соскучилась по готовке! Надавала мне с собой опять кучу всего, не знаю, как доедать буду, ладно брат хоть завтра приедет, доест! )))) Обменялись подарками, приятно, блин! Надо пойти полежать кверху пузом что ли, поспать! )))

А ведь в эти выхи ещё одни друзья придут отмечать, а в следующие тож ещё одни...о_О...чувствую, мой день варенья затянется ещё на полгода, пока я со всеми отмечу, напразднуюсь...

А в целом хороший день рождения получился, мне понравился!!! Даж с другом давним помирились накануне-это вообще лучший подарок был для меня! Только одно омрачает этот праздник, что рядом нет любимого...эх...и 8-ое марта - не праздник, грустно было...кругом влюблённые парочки ходят, молодые люди цветы своим девушкам дарят, а ты....а любимый далеко...тяжко..очень...хны...

Ладно, желание я загадала хорошее, когда свечи на торте задувала, уверена-сбудется!!!! Время пролетит быстро и мой Зайка скоро вернётся!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий