четверг, 12 марта 2009 г.

назлобудня

Сегодня Параноиду привалило счастья - полноценный day-off в компании самого себя)

Сначала сводила себя в кино - на "Watchmen". Ну...рецензию, опять же, писать чрезвычайно лениво, но стоит отметить несколько моментов. Во-первых, очень жаль, но г-н Snyder далеко не Висконти, выстроить историю так, чтоб все было ясно без лишних слов и "газетных вырезок" ему не удалось. Не знаю, возможно он, как фанат комиксов, считает, что все остальные на свете тоже фанаты комиксов (а может - и этот вариант наверняка выберут те, кто с пеной у рта рекомендовал мне фильм - это просто я такая тупая), однако разрозненные куски, ретроспективы и т.п. совершенно не желают, как в книжках Мураками, складываться в целое так чтобы вот прям "аах!".

Это раз. Два - совершенно не понравилась главгероиня. Чисто внешне не понравилась - страшная она какая-то. Даже в латексном костюме цветов "Билайн" страшная, подумать только. Ну, на вкус и цвет, разумеется.

По атмосфере напомнило "Sin City", смешанный с...не знаю, с чем-то. "Sin City" совсем без юмора - конечно если не считать юмором битье дамы сердца лицом о бильярдный стол))

Ассоциация понятна - эта замкнутая система американской "литературы" естественно имеет определенные законы, которые мне, человеку исключительно далекому от комиксовой культуры, совершенно не понятны.

Нет, я не ругаю фильм, он совсем неплох. Отличный конец, интересный сюжет (если бы еще комков поменьше) общая мысль тоже верная - хоть и пессимистично как-то вышло, - убило другое.

Честно говоря, меня от вида открытых переломов, простреленных ног и отпиленных рук начинает подташнивать. Я понимаю, что тут мы имеем комикс, а в комиксе насилие - часть канона, но ей-богу, не в таком же количестве так что аристократично морщусь и прикрываю пальцами глаза (бугога)), но люди, знаете...люди, которые тоже смотрели фильм, как положено, с попкорном, колой и пивом (это уже русская традиция)) Люди очень радовались, когда во все стороны хлестала кровища. И смеялись, когда беременную женщину застрелили. Я правда все понимаю. Но эти люди... Те, для которых снимают "Пилу CXXXVIII" и "Хостел", они наверное никогда не поймут, что всякая расчлененка - это вовсе не весело?..Что в жизни оно совсем не так?..Знаю, наверное это странно звучит в моем исполнении, мол, тоже мне - нашлась следователь-суд-мед-эксперт. Но я действительно, к сожалению, знаю, о чем говорю.

А, - щас пойдет интеллектуальное снобство - еще мне интересно, а есть ли среди этих роняющих изо рта взорвавшиеся зерна кукурузы хоть один, знающий, кто такой Озимандия (Озиманд, Ozymandius), царь царей, ну или хотя бы подозревающий, что это не совсем гомосекского вида блондинчик?)))

Эх. Я злая, извините меня. Серьезно.

Компенсирую стихотворением в тему (на картинки трафа нет)):

Ozymandius

by: Percy Bysshe Shelley

I met a traveler from an antique land

Who said: "Two vast and trunkless legs of stone

Stand in the desert... Near them, on the sand,

Half sunk a shattered visage lies, whose frown,

And wrinkled lip, and sneer of cold command,

Tell that its sculptor well those passions read

Which yet survive, stamped on these lifeless things,

The hand that mocked them and the heart that fed;

And on the pedestal these words appear:

My name is Ozymandius, King of Kings,

Look on my works, ye Mighty, and despair!

Nothing beside remains. Round the decay

Of that colossal wreck, boundless and bare

The lone and level sands stretch far away.

Зато вот пробежала по магазинам, очень удачно зашла в mexx: теперь у меня есть наконец-то штаны и зверского очарования коричневая юбочка)))

Устала. Скучаю.

А вы как?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий