четверг, 12 марта 2009 г.

Стихи, цветы и молнии, и грозы,

Ты прав во всём - ты прав лишь для меня,

А для себя неправеден во многом

И всё равно одну себя виня,

Тебя я оправдаю перед Богом.

Я виновата - я тебя люблю,

Ты не виновен - ты меня не любишь.

Я виновата - жизнь тебе несу,

Ты не виновен - ты меня осудишь.

Я виновата - я тебе несу

Стихи, цветы и молнии, и грозы,

Ты принял всё - цветы, стихи, грозу,

Ты не виновен - ты дарил мне слёзы.

Я виновата - голова в огне,

Ты не виновен - ты так здраво судишь,

Но почему ты не перечишь мне?

И целый год огонь мой не остудишь?

Я виновата - я тебе дарю

Совсем тебе ненужную зарю,

Но если не нужна тебе заря,

Зачем же принимал её ты зря?

Я виновата - я тебе несу

Среди зимы весеннюю грозу,

Но если не нужна тебе гроза,

Зачем же смотришь мне в глаза?

Нет, не могу, одну себя виня,

Заступницею быть твоею перед Богом.

Ты прав во всём - ты прав лишь для меня,

А для себя неправеден во многом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий