четверг, 12 марта 2009 г.

цветы сажая, вспомните не раз,



юлия

смирнова

Мужчинам посвящается

 

С лицом измученным и серым,

на белой смятой простыне,

как жертва бешеной холеры,

лежишь коленками к стене.

Протяжно стонешь, как при родах,

трясётся градусник в руках.

Вся скорбь еврейского народа

застыла в суженных зрачках.

По волевому подбородку

струится пенная слюна.

Ты шепчешь жалобно и робко:

"Как ты с детьми теперь одна??.."

В квартире стихли разговоры,

ночник горит едва-едва.

Темно...опущены все шторы..

У мужа тридцать семь и два.

Прощай,

прощай, моя супруга Рая!

Меня - прости! Живи теперь сама ...

А я скоропостижно помираю -

по пульсу судя , у меня чума !

Уже остыли ноги, по колени ...

Какой во мне кончается Поэт !

И , всё-таки, я - гений, Рая, ге-ний -

все гении ушли во цвете лет!

А вы, зоилы, на моей могиле,

цветы сажая, вспомните не раз,

как все меня при жизни не любили,

а за стихи однажды дали в глаз !

Сейчас ухи бы . Или , лучше бражки .

Ну, или с пива б легче стало мне .

Но , поздно - чую смертные мурашки

уже ползут на жопу по спине !

В углу ночник, мерцает, как лампада ,

в глазах темно, а в левом ухе звон...

О, боги, боги ! Яду... дайте яду !

А, впрочем ...

Рая , дай пирамидон !

Комментариев нет:

Отправить комментарий