четверг, 12 марта 2009 г.

Фонарь по круглой голове;Качал цветок на "кроне" зыбкой

Проходите в мой мир

, он несложен,

Проходите в мой мир, не спеша,В нём живёт не спесивый вельможа,

А ранимая очень душа.Перебрав чудеса и пороки,Перечувствовав истины дней,

Завернулась она, словно в кокон,В романтизмы лиричных идей.

Там, где борются и убивают,Балансирует нервная жизнь,

Здесь эпоха совсем не такая,По ступеням не катится вниз.

Это мир миражей и простраций,Не чуравшийся посвиста пуль,

Но решивший от них отказаться,Чтобы кровь не пятнала июль;

Чтоб разрывы ракет по порошеНе чернили зимой небосвод.

Проходите в мой мир, он хороший,В нём ранимое сердце живёт.Игорь Белкин

Сегодня в мой уютный вечер

Сегодня в мой уютный вечер

Тревога вторглась, не спросясь.Как шаль, набросила на плечи

Забот бессмысленную вязь...И, чем-то искренним влекома

(Да так, что не остановить!),Я, бросив быт, ушла из дома -

По тихим улицам бродить...Когда волос коснулся ветер

И тёплый дождь к лицу приник,Я от души (так плачут дети

При нас) расплакалась - при них...Так, ничего не объясняя

(Для чувства - все слова тесны!),По мудрой ласковости маяЯ уходила из весны...

И всюду видела сквозь слёзыНамёки добрые в судьбе:Ветвями гладила берёза

Фонарь по круглой голове;Качал цветок на "кроне" зыбкой

Почти воздушных мотыльков;И месяц доброю улыбкойКазался в дымке облаков...

Пусть неверны мои приметы,Но сутью жизни - не людьми! -

Весь этот мир, большой и светлый,Придуман только для любви!Алёна (АЕФ)

Тебя легко очаровать

Тебя легко очаровать:

Ты как ребёнок тянешь рукиК тому, кто слов пустые звуки Готов бездумно раздавать

И выдавать их за слова,В которых много тайных смыслов,

И ты пьёшь яд обманных мыслей,И всё... кружится голова!Тебя легко очаровать...

Ты будешь преданно смотретьВ глаза, сулящие разлуку.

Пусть вновь предаст, лишь бы не скука,Лишь бы не страх одной стареть,

И руки греть своим дыханьемВ постылой комнате, одной...Зачем он нужен, Боже мой,

Предвестник разочарованья?!Тебя легко очаровать.По кругу сны, по кругу лица,

И сердце, скомканное в хлам.Какие игрища мадам!Столкнуться, тихо извиниться..

И благосклонно отвечать На лицемерные признанья,Ловить наркоз очарованья

И умирать, и умирать...Тебя легко очаровать.Романов Сергей

Я тебя не люблю, я тебя не люблю...

Я себе говорю, каждый день говорю:

- Я тебя не люблю, я тебя не люблю.

Только сердце твердит, - Это ложь, это ложь,

Этим глупым обманом себя не спасешь. Я внушаю себе, - Это все ерунда,

Мне расстаться с тобой не составит труда.

Только сердце в ответ, - Как же ты не поймешь,

От себя никуда, никуда не уйдешь. Вновь и вновь повторяю, никого не виня:

- Я тебе не нужна, ты не любишь меня. Только сердце упрямо, его не собьешь.

Все стучит неустанно, - Ну и что ж, ну и что ж...Елена Стеквашова

Возьми немного света моего

Мы в детстве были много откровенней:

- Что у тебя на завтрак?- Ничего.- А у меня хлеб с маслом и вареньем.

Возьми немного хлеба моего:Года прошли, и мы иными стали,

Теперь никто не спросит никого:- Что у тебя на сердце?Уж не тьма ли?

Возьми немного света моего.А.Решетов

Человеку очень, очень нужно

Если вдруг споткнёшься на дороге

И когда на всё не хватит сил -Человеку очень, очень нужно,

Чтобы кто-нибудь его любил.Станет ноша тяжела, как бремя,

Нет просвета средь рутины дел -Человеку очень, очень нужно,

Чтобы кто-нибудь его жалел.И когда от горя сникнут руки,

Так, что целый белый свет не мил -Человеку очень, очень нужно,

Чтоб кто-нибудь ему опорой был.Даже - чудо! - путь небесно светел,

И когда все беды ни по чём! -Человеку очень, очень нужно,

Чтоб кто-нибудь заботился о нём.До конца в себя поверить твёрдо, -

Свет души не беден и не мал! -Человеку очень, очень нужно,

Чтобы его кто-то дома ждал.Для того, чтоб звать себя счастливым,

Верить в то, что есть надёжный тыл -Человеку очень, очень нужно,

Чтобы он кому-то дорог был.Понять суть, зачем ты в мир явился,

Соль-итог - не зря на свете жил! -Человеку очень, очень нужно,

Чтобы - он! - кого-нибудь любил.Katri Lomakinidi

Рада Рай - Душа 04:12 

Комментариев нет:

Отправить комментарий