воскресенье, 15 марта 2009 г.

Галопам по Европам - Брюссель

Шенгенская виза для российского человека - счастье. А шенген и немного свободного времени - счастье двойне.

Рассудив примерно так и решив засолить-таки одну пару в понедельник, я отправилась в в мини тур Брюссель-Гаага-Амстердам. Благо Райанэйр радует дешевыми билетами. Такими дешевыми, что даже скудной стипендии татарстанского гранта хватает )

И как обычно у меня бывает - не обошлось без приключений.

Итак, все по порядку. Я решила поехать именно в Брюссель, тк совсем рядом с этим городом в знаменитом Левенском университете (тоже по гранту, правда по другому) учатся мои хорошие знакомые - муж и жена, которые тоже учились на МОПе. Только на 2 года старше меня. С женой - звать ее Лиля мы также учились еще и в одной школе, да еще и по олимпиадам вместе разъезжали в свое время. Короче, Казань город маленький)

Так вот,за день до приезда, те в четверг, пишу я ей, чтоб напомнить о своем прибытии и еще раз толком обо всем договорится. Неожиданно, вместо Лили отвечает ее муж - мол мы в больнице, потому что...завтра рожаем!В общем новость эта была для меня крайне неожиданной, тк про беременность за все это время не было слышно ни слова...Для самих ребят правда тоже. Как сказал муж, рожают они "немножко раньше запланированного". Впрочем, отменять что-то было уже слишком поздно. И я решила все же ехать. К счастью, в Левене учится еще один мой хороший знакомый (Юра). Именно с ним и пришлось экстренно связываться.

вечерний Левен

В итоге все обошлось хорошо - Юра меня встретил и разместил на 2 ярусе своей комнаты-квартирки, Лиля родила. Мальчика! Чему мы все очень радовались и отмечали. А в Брюссель я отправилась в субботу утром

Город встретил хорошей погодой. Погуляла по старому центру.

собор Св Михаила

Конечно же повосхищалась архитектурой на площади цветов. Цветов правда пока нет - не сезон еще наверное

пошаталась по музею гобеленов. все таки какую красоту могут творить человеческие руки!

и, конечно, в обязательном порядке обошла всю писающую компанию

мальчика

девочку

и собачку (ее нашла с трудом, если честно)

заглянула в пару "неканонических" мест - для разнообразия и чтоб почувствовать город

полюбовалась панорамой. В дали сверкает - атомиум - гигантский макет молекулы

и конечно же съездила в другую часть города - поглазеть на штаб-квартиру ЕС

по пути встретила вот это..забавно, но откуда и зачем - не знаю)

еще в программе были уличные музыканты

знаменитые брюсселькие вафли и пиво, к сожалению, так и остались не опробованными. Не все коту масленица...

Но ничего - будет еще повод приехать. Вот такой город.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий