воскресенье, 15 марта 2009 г.

Без заголовка

Пока я был у Руш и вообще в прицнипе, человеки начали говорить что им нужен вишлист в связи с приближающимся ДР. Так вот. Пишем )

У меня есть вишлист, но там не все. Поэтому пишем так.

1. Напоминаю первый и главный принцип. Лучший мой -подарочек это вы. Нет ничего лучше чем общение с чудесными людьми!) Если вы не можете пообщать меня 4 апреля в му-му. То можно это сделать в любой момент)

2. Книги.

Люблю фэнтези + поэтов серебряного века + то что найду интересное. Если вы мне можете и хотите вручить что-то вручайте. Только лучше спросите, читал - не читал.

3. Часы-брегет )

Вообще обещала Симба ) Но не могу не включить. Единственное пожелание, что бы цвет был серебряный.

4. Наушники.

Они у меня ломаются со страшной силой. Так что любые, хоть по 30 рублей )

5. Антураж разнообразный.

В частности из антуража по ГП мне можно подарить Слизеринскую нашивку(можно нашивки), Рейвенкловскую нашивку. И вообще слизеринскорейвенкловское можно дарить все )))

Антураж не по ГП тоже дарить можно ) Например, можете мне подарить белые/черные перчатки ) Я буду рад!

6. Кинжальчики.

Люблю

7.В вишлисте про чупа-чупсы не шутка. Люблю я эту пакость Только не со сливочным вусом, а читсо ежевичную/апельсиновую/яблочную и т.д.

8. CD и DVD болванки. Ибо надо

9. Свечи-подсвечники)

Свечи любые ) Подсвечники тоже любые!) Главное что бы красиво)

10. Кольца.

Надо на Пятую Стихию и вообще люблю кольца) Но я неудачнег не помню размера колец. Так что или те которые безразмерные или пните меня (если есть желающие) и я вам скажу размер колец!)

11. Деньги.

Проза жизни. Деньги мне нужны. На то что бы ездить на игры и на покупку необходмых вещей. Так что можно в открыточке подарить денюжку )

12. Цветы.

Люблю цветы. Хоть и жалко, но люблю. И лучше не надо дарить мне комнатные цветы в горшках. Они у меня фигово растут, да и места особо нету.

13.Вкусные чаи.

Сюда же относится мята. )

14. Любые вещи сделанные своими лапками. Будь то, что-то сшитое,вышитое,сплетеное, написанное, нарисованное... короче все. Дада мне приятно, когда что-то делаю специально для меня! Я такой )

15. Просто прикольные вещи. Из раздела шел по городу, увидел - решил что для тебя!

16 и последнее. Смотрим пункт 1. Втыкаем и понимаем что подарка, дороже этого вам не сыскать для меня. И все дарим именно первый пункт. Я вас люблю милые)

Если что-то забыл я впишу! Ноя все таки это осилил! Я герой )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий