воскресенье, 15 марта 2009 г.

а вот и новая анкетка! а ну-ка посмотрим-с

1.Список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?

опись начинаем-с: дневник школьный - 1 штука.

журнал женский, карандаш,ложка, смятые в порыве злости бумажки, телефон, торт какой-то пришлый, кто принес не знаю даже, совершенно не аппетитного вида, апельсинка, чайник и засушенные цветы, которые соседки хранят как память о своих прежних ухажерах. втайне выкинуть не получается, задумала деверсию, в которой по моему сценарию, эти мерзкие сушеные цветочные тела погибнут смертью храбрых. нвапример, перевернуть на них чайник. но пока материал сырой, не разработанный, и эти сухари собирают пыль на столе. а еще тут навалом всякой дряни валяется.

2.Как вы причёсываетесь?

второпях спросонья утром

3. Что на вас надето?

футболка, пижамные штаны, толстовка, сланцы и о ужас! очки!

4.Чем занимаетесь по жизни?

пожизнью всякой

5.Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?

нуу... я перестаю материться и бросить пить кофе в лошадиных дозах. я совершенствуюсь, наверное.

6.Кого вы обняли последним?

ой! уже нажулькала. но лишним бы не было, да вовремя смылся. стоически терпит все мои издевательства и надругательства над его мужской сущностью. сю-си-пу-си-пара-пуси. шучу.

а последним перед чем? если перед концом света, то, определенно, только одного человека, как бы он ни вырывалси из моих объятий. на большее количество людей - просто рук не хватит )))

7.Ваше нынешнее хобби, увлечение?

блоГ. затягивает блин!

8.Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?

чай с бергамотом.

в холодильнике шаром покати, а в магазин идти неохота было.

днем тоже что то было, кажется, оно напоминало сыр. но не ручаюсь. механически жевала.

9.Содержание последней полученной смс-ки.

"Привет, Оль! Колись чего получилось" - от коллеги по работе, которой неймется узнать, как я съездила в Братск.

10.Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?

почта, вконтакте, одноклассники  (никак не на правах рекламы!).

11.Последняя вещь, которую вы купили?

бабский журнал, который привлек своей яркой обложкой. жалеть поздно, читать нечего, картинки пока что смотреть неохота.

12.Что вы сейчас слушаете?

звуки советского холодильника, которму место на свалке или в гараже. как трактор тарахтит!

13.О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?

На каком боку мне сегодня будет удобнее заснуть и завела ли я будильник.

протягиваю руку, чтобы проверить завела или нет, роняю книги со стола, нащупываю телефон.

проверяю будильник - механически оказывается завела-таки.

протягиваю руку, чтобы положить его на стол. роняю газеты.

матерюсь. вспоминаю, что я бросаю материться. снова матереюсь, потому что сон сбился. поднимаю все с пола. раскладываю в темноте. ложусь, пытаюсь устроиться на удобном боку. не получается. снова матерюсь и решаю начать нематериться с понедельника. еле-еле укладываюсь, а спать-то уже и не хочется....протягиваю руку к столу, чтобы взять телефони поиграть в пасьянс, роняю книги и журнали, матерюсь и засыпаю с телефоном в руках, а иногда и он падает на пол. короче. весело. почти как ритуал уже. когда уж тут думать, когда такой экшн?!

14.Последний CD, который вы купили.

русская классика. избранное

15.Что вы сейчас читаете или перечитываете?

лоран годэ - солнце клана скорта

16.Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?

фортепиано. до сих пор жалею, что не стала ходить. первые занятия очень нравились, но вмешались обстоятельства.

17.Как ваше общее самочувствие?

Есть охота )))

номально, только не хочется на работу, я итак там уже сегодня была!

18.Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?

Я НЕ МАТЕРЮСЬ! И НЕ ПРОВОЦИРУЙТЕ! но мне ес ть что сказать миру и некоторым отдельным личностям, которые играт в каки-то свои неведомые мне игры. но...без мата не получится, а я ведь не матерюсь! так что - молчание- золото!

19.Скажите что-нибудь про осалившего вас.

 про Таньку шоль? ))) она итак знает! ))) "хвалить ее как-то неудобно, и придраться, вроде. пока что не к чему" ))))

20.Передаю эстафету :  dreaming bird

подарочек еще одному любителю опросников ))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий