понедельник, 23 марта 2009 г.

Без 11 дней 11 месяцев

Вчера случилось невероятное. Я собрала утром папу, маму и Андрея и сказала: "Дорогие мои, у меня есть повод праздновать...." сема лег спать в 8;15 вечера и спроснулся в 12:45 ночи, покушал и проспал до 5:45 утра. В своей кроватке. Правда, после этого он уже начал свой день громким Га-ГА-Га, но все-равно после месяцев многоразовых ночных вставаний, пинаний, плача и пр. - ЭТО ЧУДО просто!

Семка уже лихо взбирается по лестнице, рычит, как только услышит слово "ТИГР", показывает на картинке машинку, зайца, смешно втягивает нос, когда я спрашиваю "Как нюхают цветы?", пробует есть ложкой, может стянуть с себя штаны и памперс, любит танцевать на ручках у взрослого, ездить на плечах, рисует фломастерами и пальчиоквыми красками в ванной (крансную не любит), пробует собирать пирамидку, любит складывать предметы и крупу в коробки-кастрюльки. А еще любит слушать сказку про мышку, кот. спряталась. бубашка Света поет ему песню смешную про мышку и он басом ноет, когда она закончит и просит еще и так по 12 раз в день. Я эту книжку спрятала, а он нашел и опять её тащит, чтобы ему почитали. Еще мы ходим на плавание в бассейн. Семка нервничает, когда там много народу, а когда пусто- я его не могла вытащить из воды 40 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий